Услуги продвижения бизнеса в интернете

Бизнес только тогда интересен, когда прибылен. А лучше планово прибылен, то есть когда собственник бизнеса может с высокой долей уверенности прогнозировать обороты (выручку) и доходность (брутто или нетто) в определенный период времени, например в месяц, квартал, полугодие или год.

Сегодня осталось не так много коммерческих направлений, схем и идей, в которых можно обойтись без онлайн-представительства (вебсайта) и, соответственно, без продвижения бизнеса в интернете. Таковы нынешние реалии, в силу которых стали массово востребованы глубокие знания, многолетний опыт и отлаженные механизмы поднятия видимости сайта в сети. Мы говорим о профессиональном интернет-маркетинге.

Следует сразу оговориться, что маркетологи, и, в частности, разработчики taot.ru, четко разделяют услуги продвижения бизнеса в интернете:

а) на перспективу занятия топовых или достаточно высоких позиций в выдаче;
б) на конкретный период (быстрый взлет за счет белых методов покупки трафика).

Поскольку специалисты ТАОТ не практикуют серые и черные методы раскрутки бизнеса в сети, упоминать их в данной публикации не станем.

Продвижение бизнеса в интернете как комплекс работ и мероприятий

Услуги по продвижению коммерческих проектов в сети (в том числе стартапов) мы рассматриваем как плановую, нормируемую и прогнозируемую работу, независимо от того, по какому направлению она ведется — под перспективу топа (а) или на определенный период (б). В первую очередь это относится к бюджетированию, то есть определению четких статей расходов на продвижение бизнеса в сети. Разумеется, бюджет увязан с оптимальным и вполне реальным планом web/seo мероприятий и действий.

От чего зависит бюджет на продвижение бизнеса? Либо от возможностей (пожеланий) клиента, либо от ставящихся целей. Увы, финансовые возможности клиента не всегда коррелируют с амбициозными замыслами, однако с помощью предложений команды taot.ru всегда можно выработать компромиссное или в целом приемлемое решение.

Разработанный комплекс мероприятий и работ по продвижению бизнеса (уже налаженных процессов или только родившихся идей) позволяет вести дела прозрачно и понятно для клиента, к тому же на условиях полной проверяемости.

Клиенту предоставляется персональный менеджер из состава разработчиков taot.ru, лично ответственный за услуги продвижения бизнеса в интернете. Этот специалист сдает заказчику регулярные полноформатные отчеты, в которых наглядно представлены достижения и тренды (позиции, трафик, действия пользователей и иные важные характеристики, описывающие позитивную динамику развития).

а) Продвижение для занятия высоких позиций в выдаче поисковиков

В данном случае набор мероприятий и работ вполне конкретен: профессиональный копирайтинг, seo и lsi оптимизация контента, повышение общего качества сайта (включая юзабилити, навигационную структуру и, при необходимости, дизайн), smm (продвижение в социальных сетях), наращивание качественной входящей ссылочной массы, статейное продвижение, serm (работа с отзывами, управление репутацией), грамотное техническое администрирование и иные действия.

Необходимо отметить, что первые реальные результаты продвижения бизнеса в поисковых системах будут фиксироваться лишь на 4-м месяце с момента начала. Тот, кто обещает подвижки позиций в более короткий период, либо лукавит, либо непрофессионал.

б) Продвижение на конкретный период за счет платного трафика

В этом случае набор работ по продвижению и сопутствующих мероприятий ограничивается тонкой настройкой контекстной, баннерной, тизерной и ссылочной рекламы. Надо сказать, что недостаточно опытный и не слишком знающий специалист (его иногда называют арбитражником) легко «сольет» любой бюджет. Поэтому разработчики ТАОТ рекомендуют весьма придирчиво выбирать агентство или спеца для продвижения бизнеса за счет покупного трафика.

Первые результаты продвижения на конкретный период будут заметны уже на следующий день (звонки, заявки, заказы). Однако арбитражник не вправе считать рекламную компанию на 100% настроенной. Внесение правок и корректировки должны вестись непрерывно для оптимизации расходов и снижения стоимости «теплого» клиента при CPL (cost per lead) или целевого пользователя при CPA (cost per action) размещении.

Услуги продвижения бизнеса в интернете только тогда можно считать профессиональными, когда достигаемая с их помощью экономическая эффективность коммерческой деятельности не вызывает сомнений. Лучше обращаться к надежным исполнителям, например, разработчикам taot.ru, чтобы не потерять время и деньги.

Конечно, любому клиенту хочется видеть результат как можно быстрее. И если с помощью продвижения на определенный период это вполне достижимо, то продвижение бизнеса под перспективу топа требует терпения, усердия и ослиного упрямства. Нужно быть к этому готовым.