У кого заказать обзор товара, услуги, сайта — литературный обзор или техническое описание

Сколько существует товаров, услуг, предметов, сайтов, иных материальных и нематериальных (интеллектуальных) активов, столько требуется описаний, инструкций по эксплуатации, рекламно-информационных текстов, иных творческих и утилитарных материалов, которые мы ёмко называем обзорами. И далее будем использовать этот многозначный термин в процессе повествования.

Понятно, что не всякий механик, умеющий делать невероятные предметы и механизмы, равно как не всякий завод, изготавливающий ту или иную продукцию, могут своими силами разработать толковое техническое описание продукции или деятельности.

Каждый должен заниматься своим делом и вполне очевидно, что заказать обзор товара, услуги, сайта лучше у специалиста копирайтера, который полноценно владеет слогом и умеет подать материал целостно, логично, гладко и интересно.

Даже инструкцию о порядке пользования ёршиком для унитаза можно преподнести так, что она вызовет море позитивных эмоций у потенциального покупателя. И следующий его шаг вполне очевиден: в кассу для оплаты этого самого ёршика, техническое описание которого вызвало прилив таких приятных эмоций.

У кого заказать обзор услуги, описание товара, обзор сайта? Или, скажем, заказать литературный обзор? Первое, что приходит в голову, — набрать в поисковой строке фразу «статья обзор купить» или «заказать техническое описание». Многие пользователи добавляют к поисковой фразе слово «недорого» (в общем-то правильно добавляют, цена имеет значение). Далее в результатах поиска «вываливается» несколько влиятельных текстовых бирж (их ещё называют «биржами контента»).

Посетив 2-3 сайта этих самых «фабрик контента», пользователь, которому надо заказать обзор недорого и профессионально, с удивлением узнаёт, что копирайтеров на свете великое множество (пожалуй, десятки тысяч) и все они готовы дешево написать обзор или составить техническое описание недорого. А дальше начинается самое интересное.

Среди этих десятков тысяч копирайтеров (вернее, деятелей, которые сами себя ими считают) профессионалов всего несколько десятков. И цена на обзор сайта, товара, услуги или на литературный обзор весьма высока. К тому же к ним очередь, не взирая на высокий ценник на копирайт и иные текстовые материалы, к которым относятся, в том числе, рекламно-информационные тексты, описания, обзоры и инструкции. И заказчик, помявшись, рискует заказать обзор товара (изредка удаётся купить обзор уже готовый) у незнакомого исполнителя — дёшево и быстро.

Через пару дней покупатель (заказчик) получает результат. В общем-то читаемый. В целом — грамотный. И даже написанный «без сучков». Однако, даже не будучи специалистом в литературном и журналистском деле, а уж тем более в seo копирайтинге , он чувствует, что с текстом что-то не то и не так. Ему трудно сформулировать свои ощущения, но мозг не обманешь…

Что же так его опечалило? Что вызвало негатив (отторжение)? Что не понравилось?

Профессиональные копирайтеры

Специалисты копирайтеры ТАОТ называют такое «творчество» серой текстовой массой. Она, конечно, в ряде случаев вполне сносна для каких-то совсем уж простых описаний и обзоров, рассчитанных на людей непритязательных, бедных духом и материально неудачливых. Эта категория граждан (мы ни в коем случае не пытаемся унизить или оскорбить людей данной социальной группы, поверьте) нетребовательная во всём. В равной степени это относится и к информационному продукту.

Но если вам нужно заказать обзор товара, услуги, сайта, литературный обзор или техническое описание для другой публики: продвинутой, грамотной, знающей и уверенной в себе, серая текстовая масса их, скорее, отторгнет и заставит отвернуться от предмета обсуждения. Эти люди предпочитают позитив и креативность (в меру, конечно), хотят видеть свои прямые выгоды (преимущества) от приобретения товара, услуги или знакомства с информацией. Они самодостаточны и весьма капризны в выборе.

Именно поэтому заказать обзор услуг, товаров или иных активов у непрофессионального копирайтера — значит выбросить деньги на ветер и, самое главное, не получить результата. Даже хуже — получить недовольных и обиженных клиентов (покупателей, потребителей, пользователей, подписчиков), которые не чувствуют должного уважения и почитания к своей персоне. Такие ошибки непростительны.

Поэтому лучше иметь дело с профильными специалистами, которые тонко чувствуют задачу и решают её сугубо индивидуально и предельно филигранно, так, чтобы заказчик получил максимально возможный коммерческий профит. Профессиональные копирайтеры этим и отличаются от подмастерьев, которые тысячами пасутся на биржах контента.

Так где заказать обзор товара, услуги, сайта, а также литературный обзор или техническое описание? В taot.ru. Это надёжно. И результативно. Проверено не единожды. Обращайтесь.