У кого заказать написание коммерческого предложения недорого

Коммерческое предложение – особый вид творческой и целевой подачи информации. Оно отличается от стандартных рекламно-информационных материалов тем, что нацелено на лицо, в той или иной степени проявившее интерес к реализуемым товарам/услугам или с высокой долей вероятности готовое такой интерес проявить.

От того, у кого заказать написание коммерческого предложения, во многом зависит его коммерческая успешность.

В данной публикации мы не будем детально обсуждать написание «холодного» коммерческого предложения, имеющего, по сути, характер спам-рассылки. Команда ТАОТ не считает подобные методы наращивания объемов реализации товаров и услуг корректными.

Однако, заказать написание базового коммерческого предложения (то есть нацеленного на широкий неопределенный круг лиц) и «холодного» – вещи, по сути, близкие и почти равнозначные, а потому мы должны кратко рассказать об этом.

Специалисты taot.ru, получая задание на написание коммерческого предложения, обязательно начинают с вопроса: базовое оно или «теплое» (то есть персональное, направленное конкретному человеку – клиенту, потребителю, партнеру). Принципиальная разница между базовым коммерческим предложением и его «теплым» собратом – информационно-контентный объем и степень детализации.

По нашему опыту писать коммерческое предложение для неопределенного круга лиц объемом свыше 2-х страниц бессмысленно. А вот заказать написание коммерческого предложения для конкретного лица – это значит посвятить его во все детали и нюансы, что редко удается сделать на 2-х страницах — даже при таком, казалось бы, проработанном годами процессе, как заказ контента под ключ в taot.ru.

Кстати говоря, нередко в торговом словесном обиходе менеджеры-продажники используют фразу-определение «горячее» коммерческое предложение. По нашему мнению, это то же самое, что и «теплое». Другой вопрос – специфика, тематичность и адресно-целевая направленность, но тут все очень индивидуально.

Когда заказчик решает вопрос, у кого заказать написание коммерческого предложения недорого, он должен ориентироваться на стилистическую и семантическую подачу материалов авторами. Ведь именно так, как они пишут копирайт, делают переводы или компилируют рерайт, и будет разработан этот документ, имеющий достаточно высокую важность, особенно его «теплый» вариант.

Перед тем как поручить написать коммерческое предложение, следует оценить профессионализм авторов, то есть почитать их целевые тексты (презентационный и концептуальный копирайтинг и рерайтинг), осмыслить органичность выполненных ими seo и lsi мероприятий.

Заказ на составление коммерческого предложения

Если вы решите разместить заказ на составление коммерческого предложения у нас – вам достаточно ознакомиться с блогом ТАОТ и степень подготовленности наших специалистов станет абсолютно очевидна. Тем более, что публикаций и аналитических материалов в блоге достаточно, все они посвящены разным темам, стиль подачи материалов легок, позитивен и органичен. Что касается расценок, то в taot.ru заказать написание коммерческого предложения недорого вполне реально.

Наши авторы знают главный секрет: умное и реально работающее коммерческое предложение всегда нацелено на выгоды и преимущества покупателя (клиента, партнера), а не на сами продвигаемые товары, работы или услуги. Так и только так. Все тексты (оглавления, абзацы, блоки) должны содержать «волшебные» фразы и формулировки: «сэкономить», «увеличить оборот», «привлекать новых потенциальных клиентов», «сократить заболеваемость» и др. При этом тексты должны «цеплять», удерживать внимание и умело убеждать.

Интересная мысль. По мнению авторов ТАОТ худшее название для базового (не «теплого») документа – это «Коммерческое предложение». Оно неизбежно улетит в спам или в урну. Почему – объяснять не станем, поскольку об этом уже говорилось (см. предыдущий абзац про «главный секрет»).

У профессионального коммерческого предложения должно быть еще три важных атрибута, повышающих его действенность и эффективность:

  • ограничение (например, срок действия акции или количество товара);
  • призыв-глагол («позвоните», «напишите», «закажите», «приезжайте»);
  • полноценная контактная информация.

Некоторые предприниматели, обдумывая, у кого заказать написание коммерческого предложения недорого, находят в сети образцы и шаблоны этих документов. Их действительно немало. Внимательно изучив это «творчество», наши специалисты пришли к неутешительному выводу: почти все эти шаблоны и образцы коммерческих предложений — бестолковый мусор.

Их характеризуют одни и те же ошибки и авторские провалы: переизбыток информации, тирады и дифирамбы, заумность, самовосхваление, лесть и др. перлы, которые можно назвать насилием над здравым смыслом и деловой смёткой.

Не пользуйтесь таким хламом, обращайтесь к нам в taot.ru. Толковые и знающие люди напишут для вас отменное коммерческое предложение недорого и эффективно! И вряд ли кто-то составит его лучше нас, а уж дешевле – почти наверняка не получится.