Стоит ли продвигать сайт или страницу по поисковому запросу

Это, пожалуй, король всех вопросов. Даже император, если угодно. Потому что от ответа на него зависит коммерческая успешность проекта. Проще говоря — ласкающие душу барыши или финансовый облом.

Стоит ли продвигать сайт или страницу по поисковому запросу? Как выявить шансы поискового запроса на место в «самой вкусности» — то есть в первой десятке выдачи Яндекса и Google? Для того чтобы четко и однозначно определиться с ответами, нужно провести серьезную seo работу. Она отнюдь не сложная, не верьте пафосным гуру от web оптимизации. Но требует немало времени и сил. И кое-каких знаний, конечно же.

Итак, есть поисковый запрос. Стоит ли продвигать сайт или страницу по такому поисковому запросу? Все варианты ответов специалисты ТАОТ систематизировали в специальном «концентрированном» pdf-файле, который можно совершенно бесплатно скачать с сервера taot.ru и в спокойном режиме вдумчиво изучить его. Файл серьезный, но не мудрёный. В нём вполне может разобраться среднестатистический пользователь сети. Вот он:

Как точно оценить конкурентность поискового запроса

Ну а тот, кто хочет получить разъяснения в обще тематическом режиме, может читать далее.

У всего в этой жизни есть цена (кроме дружбы, любви и веры, конечно же). Поисковый запрос — такое же материальное воплощение капиталистических товарно-денежных отношений, как и носки, автомобиль или стоматологическая консультация. Но нельзя сводить конкурентность в сети только к деньгам. Тут всё намного сложнее. Учитываются множественные параметры и варианты их сочетаний: сезонность, геотаргетинг, саджест, качество оптимизации, уровни вложенности страниц, вхождения ключей в URL, возраст доменов, авторитетность ресурсов и масса иных факторов.

Стоит ли продвигать по поисковому запросу вебсайт или страницу — в отдельных случаях можно определить очень быстро, «на скорую руку» (при этом весьма точно). А можно наоборот — сильно зависнуть в тяжелой многодневной seo аналитике.

Как определить конкурентность поисковых запросов (ключевых фраз)

Если вы чувствуете в себе силы самостоятельно определить конкурентность поисковых запросов и самих ключевых фраз у вас не много, то разумно будет потратить время и получить результат самостоятельно (именно для таких пытливых граждан taot.ru и рекомендует использовать pdf-файл «Как точно оценить конкурентность поискового запроса», его можно скачать по ссылке выше).

Однако при большом количестве поисковых запросов, а также при слабо прогнозируемых результатах лучше все же обращаться к seo специалистам, например — к оптимизаторам ТАОТ. Это профессионалы, они сделают детальные организационно-финансовые расчеты и владельцу сайта (онлайн бизнес-проекта) останется лишь принять окончательное решение: начать продвижение в поисковых системах или не тратить деньги на данный поисковый запрос в силу неэффективности продвижения.

В принципе, для оценки шансов попадания в топ существуют добротные web сервисы (есть и бесплатные), но зачастую есть смысл потратить чуть больше времени и сделать все самостоятельно. Особенно, если у вас есть базовая seo подготовка, усидчивость, свободное время и желание полностью во всём разобраться. И тогда ответ на вопрос стоит ли продвигать сайт или страницу по поисковому запросу будет однозначным, логичным и доказательным, а не условно-предположительным или, хуже того, сомнительным.