Сколько стоит оптимизировать тексты на сайте

Название данной публикации в целом некорректное и где-то даже провокационное. Поскольку подразумевает простой и ясный ответ на вопрос, каковы финансовые затраты на оптимизацию существующего контента. Однако однозначного ответа — сколько стоит оптимизировать тексты на сайте — не существует, как не существует единственно верного ответа — сколько стоит автомобиль, компьютер или вебсайт.

Контент контенту рознь и это начало начал. Специалисты taot.ru глубоко и внимательно изучают существующее наполнение сайта, анализируя его соответствие семантическому ядру, безопасность и правильность оптимизации, читабельность, уникальность, интересность для целевой аудитории, информативность, социо-полезность и иные параметры, число которых может достигать нескольких десятков. Если их, конечно, необходимо учитывать в данном конкретном случае, поскольку случаи, как и тексты, тоже бывают разные…

Одно дело — определить, сколько стоит оптимизировать существующие тексты на сайте, если речь идет о профессиональном оригинальном контенте. И другое дело, если тексты на сайте проще разработать и написать по новой, чем пытаться сео оптимизировать контент явно корявый и непрофессиональный.

Для того, чтобы сравнить ценовые предложения сео-копирайтеров и seo-агентств, достаточно ввести в любой известной поисковой системе фразу «оптимизация текста цена». Поисковик выдаст несколько десятков ссылок (документов), которые рекомендуется внимательно изучить.

Почему внимательно? Потому что почти всегда у исполнителей есть сноски и звёздочки, благодаря которым затраты на оптимизацию текста могут вырасти многократно.

Это только разработчики ТАОТ озвучивают своим клиентам цены на оптимизацию текстов «под ключ» — с html-форматированием, мета-тегами, оформлением, структурным и логичным выделением, с подбором и уникализацией картинок, а при необходимости — с загрузкой контента на сайт клиента. В принципе, на все услуги команды taot.ru цены всегда озвучиваются честно и открыто — от администрирования сайтов до настройки рекламы в Директе.

Однако надо понимать, что отнюдь не каждый фрилансер, команда спецов или агентство готовы также честно, как разработчики ТАОТ, обозначить стоимость оптимизации текстов на вебсайте и цены на иные web-услуги.

Возвращаемся к теме. Подробно изучив цены (напоминаем про «звездочки» и сноски), следует проверить, какие работы включаются в оптимизацию текстов. Здесь тоже возможны подводные камни и хитрости, направленные на изъятие из кошелька заказчика дополнительных купюр, прямо не предусмотренных прайсом.

Если вам трудно ориентироваться в специфике темы и в seo-терминологии, говорите прямо: «Мне нужна полная комплексная оптимизация контента на таких-то страницах сайта под высокое ранжирование с применением актуальных seo и lsi методов, с мета-тегами, прописанными вручную, грамотным html-форматированием, уникализацией графики, прописью alt и title атрибутов и иными необходимыми мероприятиями». Эта фраза фактически является техническим заданием на полный комплекс работ по оптимизации контента на веб-страницах.

Вам должны озвучить стоимость оптимизации существующих текстов на сайте чётко и без всяких условий именно по полному комплексу. Если оптимизатор (копирайтер, автор, вебмастер) начинает «крутить хвостом», вставляя в речь витиеватые фразы, изобилующие словами «если», «предположительно» и «при условии», то нужно дать ему время внимательно изучить контент на сайте и по прошествии этой технологической паузы попросить ясно обозначить цены за оптимизацию текстов. В противном случае бюджет на оптимизацию остается открытым, а это играет отнюдь не в вашу пользу.

Нужно постоянно помнить, для чего делается оптимизированный текст и за что владелец сайта (рекламодатель) платит деньги:

  • для занятия высоких мест в поисковой выдаче;
  • чтобы получить максимум бесплатного целевого трафика;
  • и конвертировать этот трафик в продажи товара или реализацию услуг.

И ещё чтобы:

  • вышедшие в топ страницы генерировали трафик на другие страницы;
  • росла цитируемость сайта, доверие к нему со стороны посетителей и поисковых систем;
  • увеличивались доходы владельца сайта или рекламодателя.

Грамотная профессиональная оптимизация текстов на сайте — это инвестиции. Серьезные и очень перспективные. Которые со временем позволят отказаться от покупки трафика через контекстную рекламу или иные платные методы, заменив их полностью бесплатным потоком заинтересованных посетителей.

Однако, надо помнить, что правильно оптимизировать тексты на сайте могут только знающие специалисты. Навряд ли они будут работать дёшево. Впрочем, если вы обратитесь в taot.ru, то стоимость оптимизации контента, скорее всего, покажется вам вполне приемлемой. А учитывая традиционный профессионализм команды ТАОТ, ответственность за порученное дело и безусловную обязательность, вы получите достойный и надежный результат.