SEO-контент как генератор посетителей на сайт. И кое-что еще.

Без посетителей любой сайт — никчёмная пустышка. Можно вложить в веб-проект колоссальный массив упорного труда, влить внушительный объем денег и интеллектуальных разработок, но аудиторию делают посетители. Они и только они формируют из веб-ресурса сайт: информативно востребованный, обсуждаемый и цитируемый, непохожий на другие.

Именно SEO-контент следует рассматривать как генератор посетителей на сайт. Бесплатных посетителей, заметьте!

Ценность и возможности контекстной рекламы (а также баннерной и социальной медиа) никто не подвергает сомнению. Однако если в жизни в целом и в веб сегменте экономики в частности есть варианты «за деньги» и «бесплатно», то бесплатное всегда предпочтительнее, коль скоро качество сопоставимо. А качество поискового трафика очень высоко и вполне коррелирует с качеством целевых посетителей, которые приходят на сайт по контекстным объявлениям.

Почему посетители приходят на сайт? Им что-то нужно. Если сайт удовлетворяет их, они отвечают взаимностью: вносят в закладки, рекомендуют, возвращаются. За счет чего вебсайт может удовлетворить пользователей? Только за счет контента. Других вариантов нет.

Современный SEO-контент не раздражает пользователей; его поисковая оптимизация выполняется тонко и филигранно. В процессе обработки SEO-контента максимально задействуются LSI технологии, опыт, образование и ум копирайтера, его интеллектуальный потенциал и глубокие знания современного сео.

Однако, правильный сео-контент — не только генератор трафика. Сео оптимизированный, логично структурированный, умело поданный контент конвертирует посещаемость в целевые действия. То есть в продажи. Таким образом, стратегия развития сайта — достойная посещаемость — дополняется задачей конвертации трафика в конкретные заказы, заявки, звонки, заполнения анкет и т.д.

Так что SEO-контент как генератор посетителей на сайт — лишь одна функция оптимизированных текстов, графических материалов, аудио и видео-файлов, веб документов. Вторая, не менее важная, — генерировать действия пользователей, то есть, условно говоря, конвертировать трафик в деньги.

SEO-контент привлекает посетителей на сайт по конкретным тематическим запросам. По ним идет конкуренция сайтов в выдаче. Чем выше ранжируется сайт по ключевой фразе, тем он качественнее, востребованнее у целевой аудитории и тем более сильный (опытный, толковый, знающий) копирайтер разрабатывал этот сео контент. «Затачивал» текст под топ. Таких спецов в отрасли немного.

Например, специалисты taot.ru создают SEO-контент под топ выдачи, при этом нужно, чтобы были соблюдены определенные условия, которые разработчики ТАОТ перечисляют заказчику сео-контента (владельцу сайта или рекламодателю) на предварительном этапе сотрудничества.

Самые важные условия:

  • высокое качество веб-ресурса, на котором будут размещены текстовые материалы, разработанные и оптимизированные под высшие позиции;
  • хорошие поведенческие факторы (применительно к уже размещенному на сайте контенту);
  • безусловный траст (накопленный с возрастом авторитет).

Конечно, оптимальное решение — доверить команде taot.ru администрирование сайта с контент-менеджментом, развитием и продвижением. Тогда SEO работа ведется не в дискретных позициях и зонах ответственности, а комплексно. Это уже профессиональный уровень и, как следствие, более прогнозируемый результат как по срокам, так и по динамике изменения позиций ключевых фраз в поиске.

SEO-контент — не просто набор связанных ссылками страниц, генератор посещаемости и продаж. Если рассматривать веб-ресурс как бизнес-модель, то контент — это площадка контакта с целевым посетителем, способ влиять на него через направленное информирование, возможность корректировать поведение (в первую очередь потребительское). Хороший копирайтер уровня команды ТАОТ умеет незаметно оказывать влияние на подсознательном уровне и такой сео-контент стоит денег.

Невзирая на конечное поведение пользователя и независимо от того, удалось повлиять на его выбор и предпочтения или нет, контент должен оставаться для посетителя ценным и полезным. Это аксиома современного SEO и LSI копирайтинга.

Положительный опыт пользователя от посещения сайта не останется незамеченным поисковыми системами, вернее — их совершеннейшими алгоритмами (можно говорить о машинном интеллекте). Именно это и нужно владельцу веб-ресурса или рекламодателю. Так и поднимаются сайты на вершины. И ведь все начинается с контента, не правда ли? Им и заканчивается.