Разовые работы с сайтом

Иногда владельцу веб-ресурса или рекламодателю не с руки приглашать команду разработчиков или индивидуального специалиста для администрирования, наполнения, развития и продвижения сайта на постоянной основе. Причины могут быть разные: от финансовых трудностей до сезонности сбыта.

Однако при этом на сайте обязательно нужно выполнить работы, от которых зависит его коммерческая или медийная успешность в будущем. Для таких ситуаций специалисты taot.ru разработали расширенный перечень мероприятий «Разовые работы с сайтом». В этой публикации вы можете ознакомиться с ними.

Все разовые или единовременные работы с сайтом, которые можно заказать в ТАОТ, систематизированы и логически структурированы. Все они обязательны до начала поискового продвижения веб-ресурса. Более того, в процессе выполнения ежемесячных работ в процессе обслуживания веб-проекта эпизодически следует возвращаться к разовым работам для их корректировки, уточнения результатов и улучшения ранжирования вебсайта в выдаче поисковых систем.

* Напоминаем: рекомендуемая разработчиками taot.ru система управления сайтом — Вордпресс (бесплатная, современная, надежная, масштабируемая и многофункциональная). Впрочем, мы работаем и с другими платформами.

Перечень разовых работ по сайту

Разработка, формирование и уточнение семантического ядра:

  • выявление главных тематик и подбор смысловых ниш;
  • «вытягивание» ключевых запросов с сайтов-конкурентов;
  • формирование собственного пула семантически связанных «ключей».

Уточнение региональности (геопривязки сайта):

  • проверка настроек сайта в сервисах вебмастеров (в первую очередь в Яндекс.Вебмастере и Google Search Console);
  • уточнение регионов продвижения веб-ресурса, внесение необходимых корректив;
  • актуализация контактных данных на сайте (адреса, телефоны), подтверждающих геопривязку;
  • регистрация в справочниках.

Актуализация информации о компании:

  • проверка корректности и полноты представленных данных;
  • уточнение режимов работы офиса, складов, производственных единиц, условий оформления пропусков, ФИО и должностей ответственных лиц, иных значимых моментов взаимодействия;
  • проверка карты, при необходимости — установка и настройка актуальной карты (с гео-точками и возможностью формировать схему проезда на различных видах транспорта).

Работы по поисковому аудиту сайта:

  • изучение характеристик индексации веб-ресурса;
  • оптимально выверенное размещение кодов систем статистики в html-структуре сайта;
  • анализ возможных проблем с индексацией: удаление некорректных элементов (в том числе дублей), закрытие от индексации служебных разделов и страниц;
  • максимально возможное повышение юзабилити: навигационной структуры, логики подачи материалов, близкой к идеальной иерархии, внедрение ЧПУ;
  • платное или бесплатное добавление сайта в наиболее важные каталоги и рейтинги (Яндекс.Каталог, DMOZ и др.).

Работы по техническому аудиту веб-ресурса:

  • проверка, корректировка и оптимизация программных настроек;
  • проверка и оптимизация скорости загрузки страниц и файлов, настройка кеширования;
  • проверка видимости для поисковых систем открытых к индексации веб-страниц, документов и файлов;
  • настройка программно самообновляемой карты сайта и ее доступности для сканирования поисковиками;
  • работы по оптимизации верстки и сжатию всех загружаемых в браузер пользователя элементов;
  • при возможности — настройка кроссброузерности и адаптивности, при невозможности — смена дизайна на кроссброузерный, адаптивный.

Устранение негативных «атавизмов» в структуре вебсайта:

  • выявление вирусов и подгруженных вредоносных кодов (работающих на взлом, порчу контента, замедление сайта или перерасход серверных ресурсов);
  • работы по удалению спрятанных (невидимых) элементов, блоков, текстов, графических и иных файлов;
  • удаление неактуальных рекламных элементов, оптимизация работающих;
  • удаление немодерируемых, забытых, неактуальных разделов, каталогов и страниц.

Оптимизация текстовых материалов:

  • полный аудит веб-страниц;
  • ручная индивидуальная правка мета-тегов;
  • аудит уникальности и оригинальности текстов, при необходимости — работы по уникализации текстовых материалов, в том числе лингво-правки и «шлифовка» читабельности;
  • комплексный контент-менеджмент: создание новых текстов под продвигаемые веб-страницы, корректура и редактирование существующих, SEO и LSI оптимизация, плановое наполнение сайта.

Работы по ссылочной оптимизации вебсайта

  • устранение недоработок и «переборов» во внутренней перелинковке;
  • повышение качества покупного ссылочного, отказ от неработающих или некачественных покупных ссылок;
  • анализ и сегментирование общей входящей ссылочной массы, работы по повышению естественности прироста;
  • разработка среднесрочного плана закупки ссылок по направлениям, критериям и тематическим срезам (включая медиа-маркетинг в соцсетях).

Анализ коммерческих элементов

  • выявление коммерческих недоработок по сравнению с конкурентами;
  • подчеркивание коммерческих преимуществ (специалисты taot.ru расставят нужные акценты);
  • разработка стратегии акций, скидок, специальных предложений;
  • оптимизация полноты представления и выгодности приобретения (заказа) товаров и/или услуг.

Сравнительный анализ сайта с близкими конкурентами

  • подбор 2-3-х веб-площадок конкурентов для сравнительного анализа;
  • сравнительное исследование по наиболее важным параметрам: ценам, структуре, широте, глубине и новизне ассортимента, сервису и гарантиям;
  • выявление сильных и слабых мест в конкурентном противостоянии;
  • разработка плана работ по уменьшению отставания и устранению недоработок (в ТАОТ создан собственный алгоритм демпфирования слабых мест);
  • аналитика релевантности коммерческих поисковых запросов представленной на сайте информации.

Разработка плана продвижения сайта на среднесрочную и долгосрочную перспективу

  • составление индивидуального плана контент-менеджмента и наполнения веб-ресурса;
  • составление плана наращивания показателей конверсии;
  • разработка плана-графика (с финансовыми показателями) закупки качественных ссылок различных форматов в разных «донорских» сегментах и нишах;
  • разработка перечня работ по внесению правок и дополнений на всех этапах продвижения сайта;
  • настройка целей в сервисах Яндекс.Вебмастер и Google Search Console.

Интеграция продающих плагинов и программных дополнений

  • установка и настройка онлайн-консультанта;
  • установка и настройка формы «Перезвоним» или аналогичного модуля;
  • внедрение кода для отслеживания каналов, с которых пользователи попадают на сайт;
  • иные программные вариативы и плагины, позволяющие оптимизировать интерактивное взаимодействие с потенциальными клиентами (потребителями, покупателями, заказчиками).

Социальное взаимодействие

  • установка на сайт виджетов соцсетей «Поделиться» и «Like»;
  • регистрация, настройка и ведение аккаунтов и групп в социальных сетях;
  • регистрация, настройка и ведение каналов на Youtube и в других сервисах.

Перечисленные разовые работы с сайтом можно дополнить или расширить, ведь перед каждым веб-проектом стоят индивидуальные задачи, а потому и единовременные работы с сайтом будут сугубо индивидуальны или даже уникальны.

Специалисты taot.ru рекомендуют обращаться к профессионалам, имеющим достаточный опыт и обширную web/seo практику в решении задач по созданию, обслуживанию и продвижению веб-ресурсов. Также немаловажными факторами надежного и выгодного взаимодействия являются расценки и условия, которые в ТАОТ по-настоящему демократичны, а вот у других разработчиков — высоки и даже неприличны (в расчете на некомпетентность и сговорчивость клиента).