Профессиональная настройка рекламы в Яндекс и Google

Многие весьма продвинутые в web люди сталкивались с тем, что имея определённый опыт в поддержке и развитии собственного сайта им не давалась и не даётся эффективная настройка контекстной рекламы, гарантирующей хорошую коммерческую отдачу и высокую конверсионность.

Казалось бы, реклама настраивается в соответствии с рекомендациями Яндекс Директ и Google Adwords, однако ж деньги улетают, а продаж мало, либо вовсе нет. Хорошее настроение сменяется унынием; постепенно уходит вера в то, что контекст вообще работает и может приносить ощутимую прибыль.

Надо сказать, что:

и профессиональная настройка рекламы в Яндекс и Google – вещи сугубо разные, хоть и отчасти взаимосвязанные. Отчасти — тут главное определение.

Что делает контекстную рекламу реально эффективной? Комплекс взаимозависимых мероприятий, каждое из которых является важным и ответственным. По мнению специалистов taot.ru, провал одного шага (брак, ошибки, недочеты, недоработки) может повлечь за собой критическое снижение конверсии, а то и прямые убытки. То есть «слитый» в никуда рекламный бюджет. Как следствие – потеря веры в собственные силы, уныние, нереализованный товар, невозвращённые кредиты и прочие неприятности.

Профессиональная настройка контекстной рекламы в Яндекс и Google – это гарантированная прибыль из месяца в месяц. Как этого добиться? Ниже разработчики ТАОТ дадут организационно-технологическую цепочку, которую просто нужно строго соблюдать. И позитивный результат не заставит себя ждать:

1. Определение целевых групп потенциальных клиентов. Составление их «портретных» характеристик (интересы, стиль общения, финансовые возможности, черты характера, товарные предпочтения, географические локации).

2. Полный аудит сайта (веб-страниц) или лендинга (одностраничника), на который планируется «лить» целевой трафик. Анализ находок и недоработок конкурентов. Определение стратегии рекламной компании на основании конкурентных преимуществ. Вдумчивая и филигранная работа с контентом под продажи.

3. Подбор и сортировка релевантных ключевых слов (запросов). Без воды и сомнительных многозначных вариантов. Под целевую аудиторию и интересы потенциальных клиентов.

4. Разработка продающих объявлений – грамотных, красивых, цепляющих, привлекающих внимание, по возможности увлекающих. Под целевые группы.

5. Тонкая настройка рекламных кампаний в интерфейсе Яндекс Директ и Google Adwords. Подключение профессиональной аналитической или статистической системы для последующего мониторинга результатов.

6. Запуск и управление — без выходных и праздников. Контроль бюджета и KPI (Key Performance Indicator). Отслеживание, анализ и текущие корректировки (оптимизация). Самые эффективные запросы остаются, слабые убираются, непрерывно ведётся поиск и добавление новых «ключей», вариативные запросы минусуются.

7. Составляются отчёты для наглядного представления текущего состояния дел и выявления трендов. Намечаются оперативные и сопутствующие действия для улучшения показателей рекламной компании. Оптимизируется бюджет.

Как видите, профессиональная настройка рекламы в Яндекс и Google не таит в себе ничего сложного. Грамотно настроенная реклама всегда работает. Если, конечно, конкурентная среда не сверх насыщена и не убийственно воинственна (такие коммерческие ниши и географические локации сегодня не редкость).

Все семь шагов – неразрывный комплекс обязательных мероприятий, специалисты taot.ru об этом уже упоминали. Отказ от любого шага или его некорректное воплощение чревато провалом или неудачей.

При правильной настройке контекстной рекламы её эффективность из месяца в месяц будет расти, а значит и прибыль рекламодателя станет показывать уверенный рост. Если чувствуете, что не сможете сами одолеть контекст – не рискуйте, доверьте работу профессионалам. Толковые маркетологи (арбитражники) не только профессионально настроят рекламу в Яндекс и Google, но будут системно вести и тонко «допиливать» её, что, пожалуй, даже важнее первичной настройки.