Почему стереотипы в SEO продвижении замедляют рост позиций сайта

Практика показывает, что любая типовая методология при условии ее грамотной реализации позволяет добиться стандартных прогнозируемых результатов. SEO продвижение исключением не является.

В данной публикации мы поговорим о том, почему стереотипы в SEO продвижении замедляют рост позиций сайта и как добиться эффективных результатов высшего уровня. Которые позволят продвигаемому веб-ресурсу существенно обогнать в выдаче сайты конкурентов по идентичным ключевым запросам.

Подавляющее большинство вебсайтов продвигается типовыми алгоритмами, считающимися классическими, а потому общеупотребительными. Новаторство в SEO чрезвычайно слабо распространено, соответственно — инновационные технологии продвижения внедряют и практикуют единицы специалистов. К счастью, разработчики taot.ru входят в их число, поэтому вы получите информацию о стереотипах в SEO продвижении и их влиянии на позиции сайта из первых рук.

Стандартизированные подходы в SEO объективно приводят к тому, что все продвигаемые вебсайты плотной кучкой «толкаются» на относительно близких позициях, нередко сменяя друг друга в выдаче. Для любого серьезного поисковика правильное ранжирование таких близких «по SEO духу» веб-проектов — задача непростая в силу их академической похожести, «вылизанному» юзабилити и одинаково «заточенному» контенту.

Именно поэтому сегодня один из таких похожих сайтов занимает топ-5 по конкретному ключевому запросу, а завтра «вываливается» на вторую страницу выдачи. И этот процесс с сайтами «близнецами-братьями» носит перманентный характер.

Понятно, что такая чехарда с позициями в поиске нервирует владельцев вебсайтов и рекламодателей. Подспудно многие из них понимают, что стереотипная SEO методология продвижения продукта (товара, услуги) замедляет рост позиций сайта. Но других способов борьбы за топ они не знают, а потому продолжают усердно применять стандартные подходы, не показывая при этом результатов, сколь-нибудь значимых по продолжительности удержания высоких позиций в выдаче.

Как же преодолеть стереотипы в SEO продвижении и что из себя представляют инновационные методы, позволяющие существенно и надолго потеснить конкурентов?

Надо сразу оговориться, что если вы в SEO новичок, то лучшее решение — обратиться к специалистам, например к разработчикам ТАОТ. Это позволит как минимум не «слить» бюджет на продвижение, а как максимум — существенно сэкономить при условии достижения оптимальных результатов. Если же вы уверены в том, что успешное внедрение новаторских SEO технологий — ваше призвание, смело кидайтесь в омут вдохновения и практики.

Вкратце секрет успеха индивидуальных стратегий SEO продвижения — в умении глубоко погрузиться в суть продвигаемого бизнеса (продукта, товара или услуги), с максимальной креативностью раскрывая его потенциал и глядя на него исключительно с позиций выгод для потребителя. И, соответственно, с этих же позиций формируя стратегию и тактику продвижения.

Время скучных и стереотипных запросов «товар купить» ушло в прошлое по двум причинам. Первая: это стало слишком дорого из-за мощной конкуренции, вызывающей удорожание целевого посетителя как в контексте, так и в поиске. Вторая: креативное продвижение с поднятием интереса к бизнесу (как потребительского, так и эмоционального) подчеркивает отличие, особенность, свежесть предложения, позволяет выделиться и запомниться.

Таким образом, инновационные методы продвижения увеличивают рост позиций сайта, оставляя позади почти всех конкурентов, «сидящих» на стереотипах.

Но это еще не все. Главный результат — индивидуализированный подход с эксклюзивными SEO методами уменьшают бюджет на продвижение сайта. Потому что ключевые фразы формируются в сегментах среднечастотных (СЧ) и низкочастотных (НЧ) запросов, в которых стоимость достижения и удержания хороших позиций в разы меньше, чем на срезах высокочастотных (ВЧ) «ключей».

Как видите, стереотипы в SEO продвижении не просто замедляют рост позиций сайта, но и вызывают удорожание всех процедур, проводящихся по типовому check-листу.

Поисковые системы уже «устали» сканировать похожие (вполне себе качественные) тексты с одинаковой плотностью «ключевиков», стандартно отформатированные и грамотно структурированные. Рейтинги и позиции таких сайтов сопоставимы, а поскольку одинаково продвигающих идентичный запрос веб-ресурсов сотни или даже тысячи (в отдельных тематиках, нишах и географических локациях), шансы на победу нивелируются у всех «участников забега».

Специалисты taot.ru еще раз со всей ответственностью и логичной прямотой утверждают: время стереотипных методов SEO продвижения ушло безвозвратно; с их помощью добиться зримого роста позиций сайта и явной победы над конкурентами уже не получится.

Бизнес (продукт, товар, услугу) сегодня следует «подавать» под ярким, эмоциональным, нестандартным и запоминающимся «соусом». Команда ТАОТ перед началом любых SEO работ дотошно изучает топ, выявляет стандартные (а значит дорогостоящие) ключевые фразы и «затертые» (массовые) семантические пулы. Далее специалисты taot.ru исключают их из перспективного check-листа, составляя свой перечень: эксклюзивный, яркий, интересный, запоминающийся. Завершает подготовительный этап работа по оценке предварительного бюджета, позволяющая отсечь излишне затратные и сильно конкурентные «ключи».

Вот и все премудрости. Избавившись от стереотипов в SEO продвижении можно существенно улучшить рост позиций сайта. И сделать все заметно дешевле.

Стандартные методы и процедуры продвижения — вчерашний день. Заинтересуйте пользователей и поисковые системы яркими находками, вызывающими реальный интерес. Именно так вы сможете обойти конкурентов — надежно и надолго оставив их на вторых ролях.

Впрочем, они тоже навряд ли долго будут пребывать в неведении и наверняка со временем начнут применять современное SEO. Впрочем, к этому моменту что-то наверняка изменится в ранжировании и мы опять будем искать и находить новаторские приемы.

Но это уже дело завтрашнего дня. А сегодня — обращайтесь в ТАОТ за консультациями, заказывайте высокотехнологичное продвижение экспертного уровня, а также поддержку сайта и контент-менеджмент.