Персонализация услуг в интернет-маркетинге, SEO и копирайтинге

Работаем с каждым клиентом индивидуально и дружелюбноНапряжённо как то заглавие публикации звучит, вы не находите?

Но как бы оно не звучало, сама тема персонализации услуг весьма важна, вернее — критично важна для современного интернет-маркетинга. Составными частями которого, естественно, являются SEO-технологии и копирайтинг в широком смысле слова.

Начнём с примера, многое объясняющего. Пожилая женщина из глухой тайги впервые в жизни оказалась в крупном сетевом гипермаркете-монстре. Как быстро она разберётся в хитросплетениях выкладки продукции? Сможет ли оперативно выбрать нужные продукты и товары? Как психологически адаптируется к обстановке и специфике обслуживания, коль скоро для неё это новь невероятная?

Ответы на все заданные вопросы очевидны: женщина испытает жёсткий стресс и, скорее всего, постарается покинуть торговую площадку, которая для подавляющего большинства жителей мегаполисов — благодать и потребительское удовольствие.

Специалисты taot.ru не случайно привели этот пример. Он многое объясняет с точки зрения психологического комфорта потребителя. И позволяет обосновать провалы и недоработки интернет-маркетологов, монтирующих стратегию продвижения массовым вектором, без опоры на целевую аудиторию и без попыток сегментировать пользователей по уровню подготовки и квалификации.

А ведь в интернет-маркетинге, SEO и копирайтинге уровень подготовки заказчиков и их квалификация являются чрезвычайно важными для выстраивания оптимального взаимодействия на всех фронтах: от технического задания на администрирование сайта или разработку контента до поискового продвижения и контекстной рекламы.

Персонализация услуг в интернет-маркетинге, SEO и копирайтинге — абсолютно необходимая вещь. Когда в ТАОТ обращается клиент, мы стараемся оценить уровень его подготовки настолько глубоко, насколько это возможно. И далее поясним цель своего интереса.

Любой пользователь, заказывая веб или сео услуги, должен понимать, за что он платит и какой ожидается результат. Без такого знания вариантов возможного развития всего два:

  1. Либо заказчик будет существенно (в разы) переплачивать за определенный набор услуг и с высокой степенью вероятности может быть обманут;
  2. Либо ему повезёт, жизнь сведёт его с приличными порядочными исполнителями, которые сделают всё сами: эффективно, грамотно и выгодно для клиента.

Согласитесь, вариантов развития событий по второму сценарию существенно меньше, чем по традиционному первому, который тем более вероятен, чем менее подготовлен заказчик.

Зачем специалисты taot.ru оценивают знания заказчика (клиента) и уровень его квалификации? Всё очень просто. Мы считаем принципиально важным объяснить заказчику (клиенту) языком и терминами, соответствующими уровню его квалификации, то есть персонально индивидуально, что именно мы планируем делать в SEO и копирайтинге, когда, как и почему. Задача команды ТАОТ — добиться того, чтобы клиент реально понимал — хотя бы на популярном уровне — какие методы используются для достижения цели, почему именно они и как формируется цена наших услуг.

Клиент не чувствует себя обманутым, только если он сам погружён в происходящее, понимает специфику и сложность задач, видит, что с ним работают честно и открыто. То есть исполнители на его стороне и защищают его интересы. Клиент должен знать, что он взаимодействует с порядочными, надежными и ответственными людьми, чей труд оплачивается по совести — на основании согласованных расценок и фактических трудозатрат.

Таким образом, персонализация услуг команды taot.ru в интернет-маркетинге — это честное погружение заказчика в суть SEO мероприятий и процедур копирайтинга на уровне, достаточном для понимания клиентом всех базовых принципов, методов, объёмов и сроков предстоящих работ, а также вопросов ценообразования.

Что необходимо для создания доверительной среды взаимодействия заказчика и исполнителей

Мы говорим с клиентами на понятном им языкеПерсонализация услуг в интернет-маркетинге — не частность, а общий тренд современных бизнес-процессов.

Это касается множества оффлайн направлений (личные сервис-программы, индивидуальные скидки, собственные менеджеры и мастера, персональное обслуживание, эксклюзивный функционал и т.д.).

Поскольку интернет-маркетинг — во всех смыслах передовая линия современной коммерции, то и персонализация, и сегментация в нём имеют наиболее выраженный характер.

Для создания доверительной среды взаимодействия заказчика и исполнителей необходимы:

  • дифференциация клиентов по уровню знаний и подготовки в SEO технологиях и копирайтинге (контент-менеджменте);
  • погружение клиента в суть предстоящих дел и информирование его на уровне, соответствующем квалификации (индивидуально понятном);
  • адаптация заказчика к незнакомой среде взаимодействия, доброжелательность и позитивный настрой для оптимальной настройки процедур;
  • поступательное повышение уровня квалификации и подготовки заказчика в процессе взаимодействия, не требующее от него существенных усилий и чрезмерного напряжения.

SEO и копирайтинг — лишь незначительная составная часть понятия «интернет-маркетинг», формирующего высокотехнологичную прогрессивную среду взаимодействия заказчиков и исполнителей завтрашнего дня. Конечно же, в него включено много иных передовых понятий и определений. И без персонализации услуг в интернет-маркетинге они не могут быть эффективны, поскольку заказчик будет сомневаться и «тормозить».

Именно поэтому специалисты taot.ru очень дружелюбно и максимально открыто доводят до клиентов, имеющих разную квалификацию и подготовку в SEO и копирайтинге, нужную информацию, а при необходимости — помогают недостаточно квалифицированным заказчикам овладеть ей.

Обращайтесь в ТАОТ. Мы говорим с клиентами на понятном им языке, объясняя цели и действия доброжелательно и толково.