Отзывы о taot.ru

Перед тем как обратиться к подрядчику, исполнителю, поставщику или продавцу, многие пользователи, в том числе официальные представители юридических лиц, начинают искать и изучать отзывы.

Разумно? На первый взгляд – да. Казалось бы, ну разве это плохо – узнать честное мнение реальных покупателей и потребителей услуг? Однако, к великому сожалению, в нынешнее пропитанное коммерческой продажностью время написанные отзывы (даже многочисленные) уже не являются объективным мерилом надёжности и ответственности того, в отношении кого они составлены.

Поскольку вы оказались на этой странице, то, скорее всего, вводили поисковый запрос «taot.ru отзывы» или «отзывы taot.ru». То есть пытались выяснить, что пишут пользователи о команде ТАОТ, их услугах по созданию и поддержке сайтов, о качестве уникального контента копирайтеров, о прочих работах (наполнение и продвижение сайтов, настройка контекстной рекламы и т.д.). И, вероятно, были несколько озадачены тем обстоятельством, что на taot.ru отзывы найти весьма непросто, а на сайте ТАОТ их попросту нет.

В данной публикации мы разъясним свое отношение к обсуждаемой теме и раскроем собственное профессиональное видение методов и средств оценки репутации в сети. Возможно, эти мысли вас несколько обескуражат, но, на взгляд специалистов taot.ru, такая позиция является обоснованной и честной.

Первое и основное. Мы не размещаем клиентские отзывы о taot.ru на страницах собственного сайта. Это принципиальная позиция. У нас не конвейер, а интеллектуальная работа; каждый адекватный клиент для нас – высшая ценность. Мы работаем строго индивидуально, чаще всего – на длительной основе и максимальном доверии. Именно поэтому наши клиенты о taot.ru отзывы дают только в своем личном узком кругу и не афишируют их публично.

К тому же при начале работ с клиентом команда taot.ru принимает на себя обязательства о неразглашении любой служебной и личной информации (в соответствии с Политикой конфиденциальности и защиты данных), поэтому даже ссылка на домен заказчика является недопустимой. Вот почему раздела «Отзывы о taot.ru» на сайте нет и не будет. Это главная, но не единственная причина.

Второе. Многие продвинутые пользователи (включая владельцев вебсайтов и рекламодателей) слышали о том, что serm (search engine reputation management), то есть управление репутацией в сети, в последние 5 лет вышло на мощные коммерческие рельсы. Создаются и успешно функционируют агентства, занимающиеся исключительно размещением отзывов, созданием положительного имиджа и его позитивной корректурой, наращиванием восторженных или «правильных» упоминаний о компании/бренде, склонением интернет-аудитории к лояльности, оплатой постов топовых блогеров и иных «лидеров мнений», смещением негатива за счет роста комментариев и других «фишек».

Массовое внедрение в web практику подобного рода «маркетинга репутации» полностью сводит на нет само понятие объективной оценки деятельности той или иной структуры. Отзывы о taot.ru размещать в таких условиях мы считаем бессмысленным. И просим своих клиентов не делать этого, чтобы не участвовать в нечистоплотной игре.

Специалистам taot.ru известны случаи, когда весьма сомнительные фирмы и предприниматели, бизнес которых в основном держится на обмане или предоставлении услуг ненадлежащего качества (отсюда и сверхприбыли), вкладывали в serm сотни тысяч рублей. Благодаря этому в сети лавинообразно росли положительные отзывы об их товарах и услугах. Разумеется, существенно рос объем их реализации и, как следствие, возрастало число обманутых или недовольных покупателей и потребителей услуг.

Кто виноват в сложившейся ситуации? Нечистоплотные коммерсанты, которые проплачивают заведомую ложь или сильно искажают истину? Агентства по управлению репутацией, пропагандирующие лозунг «Деньги не пахнут»? Излишне доверчивые покупатели или потребители услуг? Отсутствие реальной ответственности за размещение недостоверной информации?

Сегодня это уже не имеет значения. Однако в сложившихся условиях мы просим своих клиентов на taot.ru отзывы не размещать. А ко всем размещённым относиться весьма недоверчиво.

Третье, завершающее, печальное… Нам непонятно и весьма неприятно, что многие сограждане не желают жить и вести свои дела по совести. То есть порядочно и прилично. Сегодня понятие «опустить конкурента» носит в сети характер повседневный и обыденный. Кстати говоря, это говорит о глубокой нравственной болезни предпринимательского сообщества.

О чём речь? Да всё о том же – об отзывах (комментариях, статьях, рецензиях, оценках, мнениях, постах), написанных за деньги с единственной целью: вызвать у пользователей интернета недоверие к тому или иному производителю, торговой марке, бренду, организации или исполнителю. С меркантильной целью – улучшить собственные позиции. В не столь далекие времена такие действия назывались подлостью. А нынче это «управление репутацией конкурентов». Меняется время, меняются понятия…

Всё вышеперечисленное дает нам объективное основание утверждать, что отзывы в интернете – информация ненадежная, противоречивая и очень часто не соответствующая истине. Именно поэтому отзывы о taot.ru мы не размещаем сами и призываем своих клиентов (заказчиков, пользователей) воздержаться от их публикации.

Команда taot.ru считает, что оценки следует давать по делам. Особенно сегодня — в обстоятельствах, когда отзывы в интернете чаще всего заказные, проплаченные и недостоверные.