Копирайтинг в интернет-маркетинге или тексты как инструмент продаж

Интернет-маркетинг призван использовать в сети известные приемы и методы традиционного (классического) маркетинга с целью управляемой организации продаж товаров или реализации услуг.

Проще говоря, интернет-маркетинг — это стройная и логичная система знаний и практических действий по извлечению прибыли за счет выстраивания взаимовыгодных коммерческих отношений «конкретный продукт — заинтересованный потребитель». В данной публикации специалисты ТАОТ обсудят копирайтинг в интернет-маркетинге и текстовый контент как инструмент продаж.

Можно сколь угодно долго спорить о том, является ли сегодняшний seo-копирайтинг высшим творчеством, требующим таланта и призвания, или всё-таки это сугубо прикладной механизм — утилитарный и вполне себе приземлённый. Эти споры ни к чему, если говорить о сути, то есть о том, что тексты как инструмент продаж — чрезвычайно важная составляющая веб-коммерции в любом её виде. А споры следует оставить эстетам.

Рекламные или презентационные текстовые материалы призваны популяризировать конкретные товары или услуги, а также их сочетание. Эта роль копирайтинга применима, в том числе к предприятию или организации, идее или установке, группе людей или отдельному индивидууму. В качестве примера можно привести наш веб-ресурс taot.ru, который прямо рекламирует услуги по администрированию сайтов, написанию и оптимизации оригинальных seo-текстов, ведению блога на заказ, оперативной разработке новостей и иные web и seo работы/услуги, выполняемые по вполне конкурентным ценам с обязательными гарантиями соблюдения сроков и качества.

В последние годы благодаря развитию и совершенствованию алгоритмов поисковых систем роль seo-текстов как инструмента интернет-продаж возросла многократно.

Цель копирайтинга в современном интернет-маркетинге однозначна: разработка продающего контента, способного вызвать интерес у целевых пользователей, повысить их внимание к реализуемому товару или предлагаемой услуге, создать предпосылки и условия для успешных системных продаж.

Цель вполне чёткая и явная, не предполагающая каких либо диспутов о «творческих метаниях», «авторской точке зрения», «нравственной позиции копирайтера» и иных высокоинтеллектуальных «душевных струнах» авторов текстов. Контент должен продавать. Всё остальное не так важно.

Сегодняшний копирайтинг в интернет-маркетинге решает задачи в нескольких направлениях:

  • контент для СМИ, включая релизы и анонсы;
  • seo-тексты для вебсайтов (в основном коммерческих проектов);
  • контент для офлайн-продаж (буклеты, листовки, рекламные письма);
  • краткие сеты (слоганы, девизы, текстовки и формулировки);
  • глубокий рерайтинг (комплексная переработка текстов, чаще с seo-оптимизацией);
  • переводы текстов с иностранных языков с их социально-культурной адаптацией.

Как видно, почти все текстовые материалы — инструмент продаж, за исключением редких случаев, когда контент пишется для общественных некоммерческих проектов или разрабатываются научно-популярные публикации (статьи, обзоры, интервью) для средств массовой информации. По мнению специалистов taot.ru, таких веб-ресурсов в сети не более 5-7%.

Некоммерческий копирайтинг — отдельная ниша, в которой чётко работают seo и lsi правила оптимизации, но цель сделать текст продающим изначально не ставится.

По мнению авторов taot.ru, имеющих широчайшую практику и многолетний опыт успешного копирайтинга в различных направлениях и тематиках, кроме seo-копирайтинга, имеющего цель поискового продвижения контентом, можно выделить в отдельные категории:

  • копирайтинг-убеждение — логически безупречное построение продающего текста, убеждающее пользователя выполнить определенное действие, органично и тонко подводящее его к принятию ожидаемого решения;
  • имиджевый копирайтинг — формирование в сознании у пользователя позитивного образа предприятия или организации, продукта или услуги, идеи или утверждения, группы людей или отдельного индивидуума.

Во всех случаях seo обработке подвергаются практически все тексты, так или иначе «заточенные» на участие в ранжировании поисковых систем. Умение копирайтера тонко, органично и почти незаметно для пользователя выполнить seo-оптимизацию — «высший пилотаж» копирайтинга в интернет-маркетинге.

Если вам необходимы тексты, которые умело продают товары и услуги, обращайтесь в TAOT.RU. Это правильное место. Наши разработчики профессионально и ответственно проведут необходимые маркетинговые процедуры, точно определят целевую аудиторию, подберут нужные исходные материалы, напишут классные статьи (интересные обзоры) или составят уникальное торговое предложение (УТП), сделав его реально цепляющим. Мы отлично знаем, как создаются тексты, генерирующие стабильные продажи.