Кому поручить наполнение сайта

Увы, замечательный дизайн сайта и отлично сбалансированная система управления – вторичные (то бишь не главные) факторы успешности сайта. Специалисты ТАОТ в своих публикациях в блоге неоднократно подчеркивали эту мысль, по сути аксиоматичную. Однако, всё равно многие пользователи на стадии старт-апа заказывают дорогую дизайнерскую разработку на дорогущей системе управления сайтом (cms — content management system), при этом наплевательски относятся к контенту. За что потом их и наказывает жизнь.

Для любого сайта основная ценность как для посетителей, так и для поисковых систем, заключается в информационном наполнении, то есть в контенте. От правильного ответа на вопрос, кому поручить наполнение сайта, на 90% зависит успешность веб-ресурса в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Примечание. Многие клиенты ТАОТ, потеряв надежду на выход в топ в результате неоднократных безуспешных попыток и неудач, принимают решение вести реализацию товаров и услуг в сети за счет рекламы, получая траффик из поисковиков с помощью Яндекс-Директа, Google-Adwords и иных менее известных систем (рекламных брокеров). Данный подход, безусловно, имеет право на жизнь, а во многих случаях он коммерчески вполне оправдан. Требования к контенту при такой постановке дел несколько упрощаются: текстовые материалы можно не оптимизировать, не обязательно соблюдать требование уникальности, тонкое веб форматирование также можно не применять.

Контент и судьба веб-ресурса

Даже самый отменный контент, поданный неуклюже, абы как, без соблюдения должного web структурирования и форматирования, без мета-тегов и выделения опорных заголовков, не «выстрелит» в топ. По прошествии многих лет такой контент будет продолжать «болтаться» в лучшем случае на 3-й или 4-й странице выдачи поисковых систем. И администратор сайта не сможет изменить эту ситуацию до тех пор, пока над контентом не поколдуют знающие люди. Поэтому вопрос, кому поручить наполнение сайта, так важен и в ответе на него часто заложена судьба веб-ресурса.

Перед тем как заказать наполнение сайта, нужно составить подробное Техническое задание на наполнение сайта контентом, в котором следует предусмотреть все требования, условия, соображения и нюансы, указав периодичность или общие сроки наполнения вебсайта контентом. Разумеется, если специалистам поручить наполнение сайта цена за контент-менеджмент у которых включает полный комплекс необходимых мероприятий – это оптимальный вариант.

Грамотные, сложившиеся и сбалансированные команды вебмастеров (программистов, администраторов, копирайтеров), таких, например, как taot.ru, «ведут» проект ровно и строго. Рост траффика и достижение топовых позиций по нужным запросам отмечается у них намного быстрее, чем если над сайтом трудятся разрозненные спецы, не имеющие возможности оперативно взаимодействовать и не являющиеся сформированной опытной командой. И кому поручить наполнение сайта становится очевидно.

Надо отметить, что для услуги наполнения сайта цена варьирует в широких пределах у разных команд и фрилансеров. Иногда цены на наполнение сайта отличаются весьма значительно (в разы).

В ТАОТ стоимость наполнения сайта весьма демократична и основывается на реальных трудозатратах, которые просто и вполне прозрачно калькулируются. Впрочем, и на остальные услуги и работы (в том числе графический контент и видео) цены вполне доступны, что говорит об адекватности и взвешенном профессионализме исполнителей.

Примечание. Понятие «контент для сайта» включает в себя текстовое содержание — уникальное, оригинальное, интересное, — но не ограничивается им. При поиске ответа на вопрос, кому поручить наполнение сайта, следует помнить, что загружать также необходимо изображения (фото, картинки, слайды, иную графику), документы (прайс-листы, бланки договоров и оферт, иные файлы), а также медиа материалы (аудио и видео контент). В сумме это информационное ядро веб-проекта, семантически соответствующее тематике и направлению. Об этом соответствии нельзя забывать, «размывать» и «сдвигать» его не рекомендуется. Впрочем, наши специалисты это прекрасно знают, как знают и остальные специфичные нюансы, связанные с наполнением сайта контентом.

Целевая аудитория должна получить на сайте то, ради чего она пришла на его страницы. Пользователь обязан получить все ответы, в идеале он должен быть доволен, что попал именно на этот веб-ресурс. Нужно поручить наполнение сайта тому специалисту или команде, которые это понимают и именно с этих моментов начинают взаимодействие с клиентом в рамках исполнения обязанностей контент-менеджмента.

Рекомендуем поручить наполнение сайта команде taot.ru. Это правильный, разумный и обоснованный шаг. По прошествии весьма короткого времени вы сможете лично в этом убедиться, ощутив объективную уверенность в будущем успехе своего веб-проекта.