Когда и как можно использовать неуникальный контент на пользу сайту

Давайте обойдёмся без прелюдий и разных там хитрых подходов. Если вы ну никак без них не можете обойтись – флаг вам в руки и ссылка на публикацию Уникальный контент — правда и домыслы. Это и будет вступлением к разговору о том, когда и как можно использовать неуникальный контент, причём исключительно на пользу сайту.

Неуникальный контент пойдёт на пользу сайту, если:

  • веб-ресурс имеет существенный авторитет у пользователей и поисковиков, а сам вебсайт достаточно возрастной;
  • у сайта стабильный естественный трафик из поисковых систем, а также существенное число постоянных пользователей (не менее 15% от общего трафика);
  • веб-проект тематичен, является одним из лидеров в своей нише или очень крепким середнячком;
  • размещённый неуникальный контент реально востребован пользователями: с ним знакомятся, его обсуждают и цитируют, на него ссылаются;
  • любой заимствованный материал имеет честную гиперссылку на первоисточник.

Вот и все премудрости — когда и как можно использовать неуникальный контент на пользу сайту. Другие условия его использования, о которых специалисты taot.ru расскажут ниже — логическое подспорье, носящее обязательно-рекомендательный характер.

1. Важно для интернет-магазинов. Не нужно рерайтить карточки товаров – это глупо. В топ эти веб-страницы ни при каких обстоятельствах не попадут, даже если рерайт выполнит Нобелевский лауреат по литературе. Потому что в сети уже десятки и сотни относительно похожих описаний и ваше ничем особенным не будет выделяться. Проверено.

Лучше сделать акцент на высококачественной подаче изображений товара или даже видео о нём. Плюс запустить отзывы и обсуждения. Это даст намного более эффектный результат, чем переработка описаний, пусть и весьма толковая. Профессиональный рерайт нужен для других целей, которые мы сейчас обсуждать не станем.

2. Можно забить авторитетный трастовый сайт неуникальным тематичным контентом под завязку. Со ссылками на авторов. Ну, чтобы как бы побольше его было. Типа, для трафика. Однако ж и это тоже глупо. На пользу сайту такое решение точно не пойдёт, а навредить может изрядно.

Дело в том, что отнюдь не весь контент представляет ценность для пользователей. И если аудитория не интересуется выложенным массивом заимствованных публикаций, то это проблема. А иногда даже горе. Поскольку поисковики быстро определят мусорную информативность, слабую востребованность или полную бесполезность залитых на сайт материалов. А дальше — печальные события, вызванные срабатыванием алгоритмов поисковиков.

3. И последнее. Неуникальный контент можно использовать лишь на условиях, подтвержденных автором или обладателем прав. И никак иначе. Порой заимствование вовсе запрещено, порой оно ограничено или сильно урезано. В общем, ссылка на первоисточник – отнюдь не всегда гарантия того, что вы в правовом поле, а ваш сайт не нарушает закон.

Поэтому перед тем как использовать неуникальный контент и не навредить сайту следует внимательно изучить допустимость, правила и условия републикации. Если говорить о материалах нашего блога, то мы разрешаем их перепечатку при условии размещения открытой для индексации гиперссылки на первоисточник, то есть на сайт ТАОТ.

Оригинальный текстовый контент, профессионально и интересно написанный, грамотно оптимизированный, востребованный у целевой аудитории – отличный инструмент продвижения. Наверное, лучший из возможных. По опыту специалистов taot.ru такой контент работает на все сто. Однако владельцам сайтов и рекламодателям всегда нужно объективно оценивать web и seo задачи, а также возможность и стоимость их реализации. Во многих случаях использование неуникального контента вполне оправдано, оно принесёт несомненную пользу сайту. Причём за копипаст не нужно платить полным рублём.

Если вы планируете наполнять сайт и не знаете, можно ли использовать конкретный неуникальный контент, обращайтесь в taot.ru. Мы оценим все риски, просчитаем тематичную востребованность копипаста целевой аудиторией, выявим потенциальную эффективность и дадим профессиональные рекомендации о том, пойдёт ли это на пользу сайту или, наоборот, вызовет отторжение у пользователей и поисковых систем.