Как улучшить позиции сайта при малом бюджете на продвижение

Команда ТАОТ (taot.ru) традиционно работает с бюджетными web проектами. Сегодня времена сложные и не каждый владелец сайта может увеличить или даже сохранить бюджет на продвижение сайта.

Мы всегда идем навстречу клиентам (владельцам сайтов), подробно разъясняя, на чём можно сэкономить не в ущерб делу. На частый вопрос — как улучшить позиции сайта при малом бюджете на продвижение мы дадим ответы экспертного уровня и экономного порядка.

Ответы будут весьма полезны, если бюджет на продвижение мал, деньги кончились совсем или «душит жаба» и вместо финансирования seo хочется закатить в ресторан, клуб или на party (что порой очень даже приятно). Ну а если деньги на продвижение есть и их очень много, то таким счастливым владельцам сайтов наша информация, как ни странно, также будет полезна. Не всё в жизни можно купить (к счастью) и позиции сайта в поиске относятся именно к такому нематериальному активу.

Итак, улучшить позиции сайта, а может даже попасть на первую страницу выдачи Яндекса и Google, особо не вкладывая финансовые средства, можно благодаря нижеследующим организационным и seo мероприятиям.

1. Наращивание входящей ссылочной массы. Собственно говоря, можно получать более-менее качественные ссылки на сайт довольно бюджетно, а в ряде случаев вообще бесплатно. Ссылочное никто не отменял, его значение традиционно высоко почти во всех тематиках — в коммерческих и информационных поисковых запросах (ключах).

2. Поиск авторитетных ресурсов, готовых поставить ссылку на ваш сайт. Поверьте специалистам taot.ru, плотно занимающимся web практикой (создание и обслуживание сайтов) и контент-менеджментом (написание оригинального контента и наполнение сайтов), что входящие ссылки со множества «помоек» очень даже могут понизить поисковые позиции. А вот ссылки с авторитетных уважаемых вебсайтов принесут весьма ощутимую пользу.

3. Соблюдение тематичности и релевантности контента семантическому ядру. Неукоснительно соблюдать это условие – значит «быть причисленными» поисковиком к когорте избранных, профессионально «окучивающих» данный сегмент рынка или информационного пространства. Со всеми вытекающими из этого плюсами в виде улучшения позиций. Данное мероприятие можно воплощать в seo-практику абсолютно бесплатно.

4. Внедрение принципа объемно-информационной значимости контента. Заказывайте копирайтерам ТАОТ не «статьи-коротыши по 1500-2000 знаков, а объемные, логично структурированные оригинальные тематичные тексты от 3500 знаков, снабженные уникальной (можно уникализированной) графикой, грамотно оптимизированные под поисковый запрос, который включен в title страницы, с добротным html-форматированием, с умными мета-тегами и вообще – сделанный профессионально по всем seo параметрам.

5. Использование коротких анкоров (фраз в ссылках). Если в ссылке больше 4-х слов, она не работает как анкор. Ссылка, конечно же, фиксируется поисковиками, но лишь как безанкорная. Идеальный вариант – фраза из трех слов. Например, «улучшить позиции сайта» – близкое к идеальному решение. Предлоги в анкорах, кстати, поисковиками при ранжировании не учитываются (предположительно).

6. Присутствие в контенте сопутствующих изображений. Веб страница даже с одним сопроводительным изображением во многих тематиках ранжируется лучше, чем без оного (при прочих равных). Кроме того, графические материалы участвуют в так называемом поиске по картинкам, который, честно говоря, занимает совсем небольшую долю от стандартного текстового поиска (где-то 1,25%). Однако при малом бюджете на продвижение такие моменты следует учитывать и, разумеется, внедрять в seo практику. Курочка, говорят,

7. В заголовки лучше включать ключевую фразу целиком или ключевые слова по отдельности. Эти действия реально помогут улучшить позиции сайта при малом бюджете на продвижение, поскольку в заголовке кратко отражена смысловая составляющая web страницы. Таким образом, поисковой системе намного проще дать ответ на запрос пользователя, если этот ответ явно содержится в заголовке документа. Премудрость невелика, однако работает и при малом бюджете на продвижение, и при бесконечном.

8. Сайт должен быть размещён на хорошем, надёжном, шустром сервере. Это вообще не обсуждается, поскольку является своего рода web и seo аксиомой. Скорость загрузки ресурса официально (!) влияет на позиции сайта в ранжировании как один из обязательно учитываемых параметров. Кроме скорости, не менее важен up time (аптайм, т.е. доступность сайта в любой момент). Короче говоря, улучшить позиции сайта можно его рядовым переносом на более мощный, современный и надежный хостинг.

9. Поведение пользователей на сайте должно прямо указывать на их заинтересованность. Улучшить позиции сайта при небольшом бюджете на продвижение вполне можно за счёт комплекса поведенческих факторов. Время, которое пользователь проводит на сайте, число переходов по страницам, всё это в рабочем режиме фиксируется поисковиками и анализируется их алгоритмами. Чем выше положительные поведенческие факторы, чем меньше процент сбросов и отказов, тем более качественным считается сайт, тем выше его позиции. Этого можно добиться конетнтом – интересным (даже увлекательным), при этом оригинальным и неповторимым (мы пишем именно такой).

Вот и все премудрости. В принципе, ничего сложного или экстраординарного. Комплексное внедрение этих девяти web и seo мероприятий реально поднимет позиции сайта, причём некоторые его страницы займут топ при минимальном бюджете на продвижение.

Пробуйте, экспериментируйте, добивайтесь результата. Ну а если вам некогда этим заниматься или seo для вас слишком сложно и не понятно, специалисты TAOT.RU с удовольствием помогут решить задачи и проблемы с сайтом – недорого, эффективно, надёжно и позитивно.