Как специалистами ТАОТ выполняется оптимизация контента сайта

Получив заказ на разработку контента сайта и согласовав с клиентом все детали организации и сдачи работ, включая финансовые вопросы, специалисты ТАОТ выдают результат не в том виде, в котором его предлагают на текстовых биржах, а в виде, готовом бороться за топ выдачи Яндекса и Google.

Таким образом, контент с текстовой биржи и контент от разработчиков taot.ru — это, как говорят в определенных кругах, «две большие разницы». И любой мало-мальски понимающий в web и seo человек, особенно если он владелец сайта или рекламодатель, должен знать эту разницу.

В данной публикации специалисты ТАОТ расскажут, как ими выполняется оптимизация контента сайта. Наверняка эта информация будет полезна тем, кто собирается заказать оптимизированные тексты для сайта и хочет точно знать, за что он будет платить свои кровные.

Итак, начнем. Оптимизация контента сайта включает в себя не только работу с текстовыми материалами, но также и с графическими и иными (файловыми, например). Нужно понимать, что цель комплексной оптимизации контента — это успешное поисковое продвижение и высокое ранжирование в поиске.

1. Разумеется, разработчики taot.ru ставят во главу угла уникальность, оригинальность, информативность, грамотность и гладкость изложения (читабельность). Все тексты мы пишем и оптимизируем сами, и не важно — копирайт это, глубокий рерайт или перевод с английского. Даже рерайт, сделанный нашими специалистами, это высочайшее мастерство, вызывающее глубокое уважение у поисковиков и пользователей. Про копирайт и переводной контент и говорить нечего — отменная профессиональная работа. Разумеется, условия релевантности и соответствия семантическому ядру сайта соблюдаются неукоснительно.

2. С графикой дело обстоит так: если клиент предоставляет нам оригинальные снимки, то специалисты taot.ru «подтягивают» их качество, оптимизируют по размеру и весу, после чего размещают на соответствующих веб-страницах. Если у заказчика контента нет собственной уникальной графики (фото, картинок, диаграмм и т.д.), наши разработчики уникализируют графические материалы, подбирая «исходники» из открытых источников. В коде статьи ко всем графическим контент-единицам прописываются соответствующие атрибуты title и alt. Релевантность фотоматериалов текстовому содержанию строго контролируется.

3. Специалисты ТАОТ филигранно анализируют наличие и плотность поисковых фраз (ключевых слов) в контенте, специфику и индивидуальность их вхождения в тело текста с учетом заголовков h1-h3, содержанием мета-тегов, атрибутами графических материалов title и alt, html форматированием (b, strong, ul), иными элементами на вебстранице. Мы точно знаем актуальные требования поисковых систем и придерживаемся безопасных правил оптимизации контента сайта, что исключает наложение каких-либо фильтров со стороны поисковых систем или пессимизации.

4. Релевантность вебстраницы поисковому запросу во многом определяет тег title, то есть размещенный в коде заголовок страницы. Специалисты ТАОТ не готовы делиться всеми своими знаниями, но отмечают, что заголовок чаще всего выводится поисковыми системами как сниппет. Умелое, профессиональное и релевантное составление заголовков для контента — это тонкая и умная работа. Все «ключи» должны быть органичны, читабельны, информативны, при этом простое перечисление ключевых фраз через запятые при формировании заголовка категорически недопустимо.

5. Если клиент ставит амбициозную задачу занять со временем топ, специалисты taot.ru выполняют оптимизацию контента вебсайта с серьезным предварительным изучением выдачи: до 15 документов на первых двух страницах. Анализ конкурентов оправдан во всех случаях, но, учитывая затратность этих мероприятий, изучение топа ведется только по продвигаемым в перспективе страницам. При этом ключевые фразы для анализа хоть и идентичны тематически, но физически (по набору текстового запроса) вариативны. В том числе и поэтому данное мероприятие вызывает существенное удорожание работ по оптимизации контента.

Надеемся, теперь вам понятна разница между текстами, купленными на бирже или у малоопытных копирайтеров, и текстовым контентом, научно оптимизированным профессионалами. И каковы у каждого текста перспективы в поиске.

Дополнительно следует отметить, что внимание пользователя безусловно привлечет «вкусный», легкий, грамотно «обкатанный» контент, который органично и естественно подчеркивает выгоды от покупки на сайте. И, конечно же, посетителя сайта оттолкнет унылый, насыщенный тяжелыми оборотами и ошибками текст, несвязный и логично не структурированный. Кстати говоря, такой низкопробный или непрофессиональный контент известит поисковые системы о недопустимо низком качестве сайта, что подтвердит поведение пользователей, быстро покидающих его страницы. Со всеми вытекающими последствиями.

Относитесь к своему сайту, как к собственному ребенку. Давайте ему лучшее. Доверьте разработку контента и его комплексную оптимизацию специалистам TAOT.RU. Это абсолютно оправданное решение, обоснованное профессионализмом исполнителей и вполне доступными ценами на web и seo услуги.

* Дополнительная информация по теме для тех, кто хочет «копнуть» поглубже, приведена в файле Контент сайта, его анализ и оптимизация (pdf).