Как сделать сайт и наполнить его контентом, используя чужой опыт

Тема несколько щекотливая, конечно же. В среде разработчиков принято говорить о создании сайта «с нуля». В сущности это лукавство. Поскольку все мы так или иначе используем чужой опыт и стараемся учитывать чужие ошибки. Другой вопрос – как это у нас получается…

При решении различных технических задач, имеющих существенные творческую и интеллектуальную компоненты (к таковым, безусловно, относится создание простых и сложных продающих сайтов, лендингов, интернет-магазинов, онлайн-витрин, порталов разной степени мощности и иных веб-проектов), очень многое зависит от организационной подготовленности клиента.

К нам в ТАОТ обращаются разные заказчики. Кто-то ставит задачу со знанием дела: у него в голове или в эскизе уже готов макет будущего сайта, заранее написаны тексты или, как минимум, подготовлены тезисы, разработаны слоганы, акции, специальные предложения, определены цены и т.д. Разумеется, работа с таким клиентом спорится, вопросы решаются оперативно и конкретно, многие объективно оптимальные решения не требуют обсуждений и согласований.

Для вебмастеров работа с такими заказчиками удобна. Создание и последующее администрирование сайта ведется на ясных и конкретных условиях, создание контента также не вызывает осложнений в силу четкости задач и определенности семантического ядра сайта.

Таким подготовленным клиентам коллектив ТАОТ готов предложить действительно низкие цены на все оказываемые web и seo услуги, включая надежную техническую поддержку сайта, комплексный контент-менеджмент, настройку контекстной рекламы и поисковое продвижение.

Однако, есть другая когорта заказчиков, которые плохо себе представляют специфику работы web, вовсе не знают seo, им неясны алгоритмы ранжирования, они никогда не погружались в интернет технологии глубже уровня рядового пользователя социальных сетей и электронной почты. В силу перечисленных причин эти клиенты не могут четко и однозначно сформулировать свои требования к будущему сайту и размещаемому на нем контенту. Работать с такими заказчиками, не имея специальных методов, облегчающих взаимодействие, действительно тяжело и нервно.

Так вот: именно для таких неподготовленных клиентов разработчики taot.ru придумали органичную систему создания сайта с использованием опыта, достижений и ошибок прямых конкурентов. Далее мы вас с ней ознакомим.

Итак, вопрос: как сделать сайт и наполнить его контентом, используя чужой опыт? Алгоритмов много. Отличаются они деталями, но схема, практикуемая в taot.ru, такова.

1. Клиент выбирает самостоятельно или наши разработчики по его заданию отбирают 4-7 сайтов конкурентов, причем географическая привязка роли в данном случае не играет. Главное, чтобы эти веб проекты органично соответствовали сфере приложения усилий (бизнесу или некоммерческой деятельности) заказчика. То есть, если будущий сайт клиента ориентирован на ремонт бытовой техники, то и сайты-образцы должны быть тематически близкими.

2. Заказчик указывает то, что ему нравится на отобранных веб-площадках (на каждой конкретно), а также подчеркивает моменты, которые ему не по душе. Все уточнения на данном этапе фиксируются в письменном виде во избежание разного рода неточностей, ошибок и двояких трактовок. Это относится к текстам, графическому наполнению, структуре сайтов-образцов.

Далее специалисты taot.ru оценивают бюджет и согласовывают стоимость работ. Если финансовая составляющая приемлема для клиента, он оплачивает аванс и на этом его роль заканчивается — до момента принятия готовой работы. Если цена создания сайта и наполнения его контентом по образцам (используя чужой опыт) клиенту не подходит, стороны спокойно расстаются, пожелав друг другу удачи.

Итак, что происходит и как все организовано, если цена клиента устроила и он оплатил аванс?

3. Используя серьезный опыт и профессиональные знания, разработчики ТАОТ комплексно анализируют достижения и неудачи сайтов-образцов. Для того, чтобы сделать успешный вебсайт и правильно наполнить новый веб-проект контентом, это самый важный шаг. Анализ ведется более чем по 20-ти фактор-поинтам – от юзабилити до позиций в поиске, от cms до lsi.

4. На основании проведенного изучения конкурентов и систематизации полученных данных мы создаем основу сайта на бесплатном стандартном дизайне, разрабатываем и тонко оптимизируем контент, наполняем им сайт. Далее устанавливаются системы статистики, форма обратной связи, различные программы и плагины: email, регистрация, отзывы, блог, новости, голосование и другие – в зависимости от предпочтений и пожеланий клиента, полученных на этапе 2.

Собственно, все. Мы дали ответ на вопрос, как сделать сайт и наполнить его контентом, используя чужой опыт. Клиенту остается принять на 100% готовый веб-проект, и, при желании:

  • заказать к нему индивидуальный дизайн (можно приобрести готовый);
  • передать готовый сайт на обслуживание (поддержку и наполнение) в taot.ru;
  • купить дополнительные разработки (установку на сайте новых сервисов и «фишек»);
  • заказать настройку контекстной рекламы;
  • инициировать мероприятия по поисковому продвижению сайта.

При таком подходе создание сайта и его наполнение контентом происходит с максимальным использованием чужого опыта. Но, что еще более важно, наши разработчики избегают ошибок и огрехов, вскрытых на сайтах-образцах, что делает новый вебсайт более качественным и конкурентным.

Клиент получает отлично сбалансированный сайт, выполненный профессионально, с душой, по минимальным тарифам. Заказчику вебсайта не нужно ломать голову над различными вещами, в которых он не слишком хорошо разбирается. Смело обращайтесь в TAOT.RU, здесь вам помогут грамотные и честные специалисты.