Как проверить квалификацию копирайтера

Очевидно, что этот вопрос не дает покоя многим заказчикам копирайта и рерайта по вполне понятным причинам. Владельцам сайтов и ответственным лицам, осуществляющим администрирование веб-проектов, меньше всего хотелось бы нарваться на неопытного человека, который своим с позволения сказать «творчеством» может угробить вебсайт, стоимость которого по уже осуществленным вложениям труда и денег чрезвычайно высока.

В данной публикации специалисты ТАОТ коротко, но весьма точно разъяснят всем заинтересованным лицам, как проверить квалификацию копирайтера, чтобы заказать написание текстов для сайта (копирайт или рерайт).

Речь идет не только о написании оригинальных текстов – уникальных, действительно интересных, не похожих на тексты иных авторов (копирайтеров) по данной теме или обсуждаемому предмету. Квалификация копирайтера может считаться высокой только в случае, если написанные им тексты оптимизированы под современные требования поисковых систем – с учетом всех рекомендуемых профессиональным seo сообществом параметров.

SEO-оптимизация включает: наличие и правильность мета-тегов, корректность тегов заголовков H1 и H2, оптимальная плотность ключевых слов, общая грамотность, релевантность и явное семантическое соответствие тематике (предмету), соответствие текста целевой аудитории, выверенная структура, удовлетворительная «водность», соблюдение параметров классической и академической тошноты, наличие в тексте оригинального или уникализированного сопутствующего контента (фотографии, слайд-шоу, картинки, видеофайлы, инфографика).

Перед тем, как заказать текст для сайта или другие текстовые материалы

Копирайтеры taot.ru десятки лет писали и успешно продолжают писать новости, статьи и аналитику для веб-проектов по темам металлоторговля, капитальное строительство, ремонт и эксплуатация загородного жилья, аттестация и безопасность, детские игрушки, товары для розыгрышей, оценочная деятельность и многим другим темам. Именно этот колоссальный опыт, подкрепленный отличным многогранным образованием позволяет нам дать правильные рекомендации о том, как проверить квалификацию копирайтеров перед тем, как заказать текст для сайта или текстовые материалы иного рода (дипломная работа, доклад, эссе, научно-популярная статья, текст выступления, сценарий и др.).

Однако учитывая, что в taot.ru более 80% заказов так или иначе связаны с web, основной акцент все же сделаем на том, как проверить квалификацию seo-копирайтера.

Примечание. В соответствии с Гражданским кодексом (ГК) РФ и общепринятой мировой практикой в сфере разработки контента на заказ — после оплаты текстовых материалов авторские права в полном объеме переходят владельцам сайтов (заказчикам материалов).

В процессе предварительного отбора исполнителей (копирайтеров) для надежного подтверждения их реальной квалификации наиболее корректным и безошибочным следует признать выполнение тестового задания. Есть два базовых варианта – в зависимости от того, какой надо написать текст для сайта (авторский копирайт или комплексный глубокий рерайт).

1). Копирайт. Вы предоставляете копирайтеру пару ключевых фраз — для чистоты эксперимента семантически диссонирующих. Например, «купить тур в Испанию» и «сверление бетонных стен». И предлагаете исполнителю написать небольшой текстовый материал (условно на 1,5 тыс. знаков), в котором оба «ключа» органично связаны в повествовательном отношении. А сам текст по этим «ключам» seo-оптимизирован. Ну и, разумеется, уникален (скажем, по text ru или по advego). После ознакомления с готовым продуктом вы сразу поймете, с кем имеете дело и какова квалификация копирайтера.

2). Рерайт. Вы предоставляете копирайтеру небольшую тематическую статью или ссылку на нее (условно — на те же 1,5 тыс. знаков). И ставите задачу сделать оригинальный текст на основании «исходника» — семантически идентичный или близкий. Для усложнения задачи можно добавить еще один собственный «ключ». Оценка готового продукта позволит точно определить профессиональную пригодность и квалификацию копирайтера.

Примечание. Семантическое ядро вашего сайта при написании текстов не должно выходить за принятые тематические рамки. То есть следует соблюдать принцип дискретности семантического ядра. Вы или ваши копирайтеры должны точно знать, на какой «каркас» (то есть ключи-высокочастотники) «навешивать» ключи-среднечастотники и низкочастотники. Это зависит от бизнес-модели (от продвигаемых товаров или услуг). Только после этого можно структурировать все будущее содержание сайта. Кстати говоря, в некоммерческих (социальных, общественных, спортивных и т.д.) тематиках принцип остается тем же.

Если вам нужны копирайтеры, квалификация которых однозначно высока, а опыт в seo и веб достаточен для создания контента любой степени сложности и ответственности, обращайтесь в ТАОТ (taot.ru). С нашей помощью вам удастся наполнить сайт отличными оптимизированными текстами и сопутствующими материалами, благодаря чему поток клиентов из поисковых систем будет органично нарастать месяц за месяцем, год за годом.