Как правильно оптимизировать страницу товара интернет-магазина

Интернет-торговля тяжелым катком раскатывает не готовых к переменам оффлайн торговцев. Те, кто к переменам готов, а также те, что пошустрей, переформатируют бизнес или тоже приходят в онлайн.

Количество интернет-магазинов множится, как на дрожжах. Однако, товар, которым они торгуют, увы, не блещет разнообразием. Одинаковые блеклые описания, одни и те же артикулы, идентичные фотографии, даже структура страниц товара у большинства онлайн-витрин вполне себе одинаковая. Скучно.

Впрочем, такая «унификация» и «стандартизация» предоставляет отличные возможности тем владельцам интернет-магазинов кто «в теме», резко оторваться от конкурентов и занять выгодные позиции в поисковой выдаче. Причем, не столько за счет ссылочного, сколько за счет правильной оптимизации каждой страницы товара, оптимизации стрниц категорий и брендов, введения системы перелинковки и активизации работы блога интернет-магазина, расширения опций пользовательских обзоров и рейтингов и, конечно же, оптимизации графических материалов.

Алгоритм любой поисковой системы безусловно выделит из общей массы похожих интернет-магазинов тот, в котором страницы товара имеют яркое текстовое и графическое представление с элементами интерактивной связи с пользователями (покупателями).

Специалисты taot.ru подготовили для всех заинтересованных лиц pdf файл, в котором систематизировали и классифицировали все обязательные мероприятия, связанные с оптимизацией страниц товара интернет-магазина. Ссылка ниже.

Как правильно оптимизировать страницу товара интернет-магазина