Как и кому выдать задание на копирайтинг

Качественный копирайтинг недорогоЗадание на копирайтинг, то есть на разработку «цепляющих» тем и написание уникальных текстов для сайта, выдаётся по форме, принятой у агентства копирайтинга, команды специалистов-копирайтеров или у индивидуального фрилансера.

Как и кому выдать задание на копирайтинг — решение принимает заказчик. Иногда ему не удобно заполнять форму, бриф или техническое задание на копирайтинг. Вполне возможно, что задание он уже подготовил по собственной инициативе, на основании личных идей и формулировок, оформленных в соответствующий файл.

Согласитесь, значительно проще «раскидать» такое заранее подготовленное задание на написание текстов для сайта в пять-семь адресов, чем заполнять индивидуальные задания, предлагаемые веб-студиями или копирайтерами, работающими индивидуально. После изучения их ответов и коммерческих предложений останется лишь выбрать наиболее адекватного исполнителя, готового серьезно, профессионально и ответственно выполнить поставленные в задании на копирайтинг задачи. И по приемлемым ценам.

Однако, не всякий владелец сайта перед тем как заказать копирайтинг детально знает титульный перечень обязательных или крайне желательных формулировок. Как поступить? В таких случаях оптимальное решение — получить задание на копирайтинг в виде бланка (формы) непосредственно у исполнителя, который будет заниматься текстами для сайта. То есть у того специалиста, кому заказчик копирайтинга предварительно решил доверить эту работу.

Если говорить обобщенно, то независимо от того, как и кому поручить копирайтинг задание должно содержать ответы на нижеследующие вопросы:

  • URL сайта, для которого разрабатываются текстовые материалы (основная сфера деятельности);
  • тематика текстовых материалов (копирайтинга);
  • требуемое количество текстов (статей, обзоров, описаний и т.д.);
  • примерный объем единичного материала (широко вариативно — от и до);
  • ссылки на примеры (очень желательно, так как копирайтеру важно «вживую» оценить предпочтения заказчика в комплексе);
  • перечень ключевых фраз (постатейно);
  • дополнительные требования и пожелания к написанию и оформлению текстовых копирайт материалов (снабдить графикой, выполнить seo форматирование; выделить «ключи» или подзаголовки и т.д.);
  • факты, цифры, тезисы, комментарии и прочая важная информация, имеющая прямое отношение к заданию на копирайтинг;
  • контактное лицо (данные, обратная связь)
  • некоторые другие вопросы, положения и примечания (чаще индивидуального порядка).

Надеемся, данная публикация специалистов taot.ru помогла ответить на вопрос, как выдать задание на копирайтинг. Ну а кому поручить работу — решать исключительно заказчику оригинальных тем и текстов.

Мы можем лишь рекомендовать присмотреться к опытной многофункциональной команде копирайтеров ТАОТ, работающих ответственно, надёжно и профессионально. И, кстати говоря, копирайт купить недорого у них вполне реально (вы можете изучить расценки и условия сотрудничества по ссылке).

Что касается такого важного компонента предварительной оценки возможностей сотрудничества, как задание на копирайтинг, — вы можете ознакомиться с формой, принятой в ТАОТ. Это скачиваемый pdf-файл. Разумеется, для постоянных заказчиков это задание на копирайтинг высылается (выдаётся) в полноценно редактируемом формате для удобства заполнения на компьютере.

Ну а если вам интересно глубже погрузиться в тематику профессионального копирайтинга и вы желаете узнать тонкие секреты ремесла (с целью повышения конверсии контентом), советуем скачать файл Как сделать так, чтобы тексты на сайте «цепляли» и изучить его на досуге. Весьма любопытный материал, особенно для тех владельцев продающих сайтов, кому предстоит жесткая конкурентная борьба в сети или если эта борьба уже вовсю ведётся.