Как и где заказать рерайт

Заказать рерайт можно много где и у кого. В сети полно текстовых бирж, копирайт контор, фрилансеров, — глаза разбегаются. И всякий себя хвалит как может и умеет. Понятно, что часто заказать рерайт статей, обзоров, описаний товаров и услуг принуждает финансовая ситуация, когда на оригинальные авторские тексты попросту нет денег. Тем более кризис на дворе и финансы «поют романсы».

Впрочем, заказ рерайта вполне оправдан, особенно если над текстами «колдуют» грамотные профессионалы, сведущие в SEO. Более того, толково переработанный контент у таких профи нередко выше по своим тактико-техническим данным (в смысле поисковой оптимизации), чем так называемый «исходник». Почему так получается? Об этом и погорим в настоящей публикации.

Подходы к рерайту текстов

По сути, на рынке переработки исходных текстов сегодня представлены 3 основных типа или подхода к делу:

1. Простейший рерайт нижнего уровня (подбор синонимов, перестановка слов, избавление от сложных формулировок, «вода»). Это 80% предложений на рынке. Причем в таком ключе работают не только школьники, но и фрилансеры с именем, и соответствующие фирмы, часто в целях экономии нанимающие дешевую рабочую силу. Заказать рерайт нижнего уровня — значит однозначно «подставить» свой сайт под жесткие санкции поисковых систем. Почему? Потому что заимствованные тексты примитивного класса элементарно вычисляются современными высокоинтеллектуальными алгоритмами поисковых систем, которые нынче шибко поумнели.

2. Нормальный рерайт среднего класса и чуть выше (глубокая переработка текста, добавление копирайта, SEO оптимизация, неплохая «читабельность», гладкость изложения). Это 15% предложений на рынке. Как найти специалистов и где заказать рерайт среднего уровня — сказать трудно. Чаще всего исполнители представлены во фрилансе. Значительно реже на текстовых биржах. И, как это не удивительно, их почти нет в профильных фирмах (контент конторах), поскольку владельцам это невыгодно — нужно платить в 2-3 раза больше, чем за переработку текстовых материалов нижнего уровня.

3. Филигранная работа высшего уровня (компиляция текста из нескольких «исходников», самостоятельный подбор дополнительных источников, внушительные массивы высококачественного копирайта, отличная грамотная оптимизация под несколько ключевиков, оточенный слог, профессиональное изложение материала, безукоризненное форматирование, ручная проработка мета-тегов). Это 5% предложений на рынке, в том числе от авторов ТАОТ. В сущности, заказать копирайт высшего уровня — значит получить во всех отношениях отменный материал, «заточенный» на вывод страницы в топ по одному, двум или даже трем поисковым запросам.

Рерайт среднего и высшего уровня

Итак, рерайт заказать нетрудно, благо предложений — переизбыток. Однако, какой? Вот в чем вопрос. Почти шекспировская дилемма. Специалисты taot.ru считают, что в зависимости от требований в web проекту и конкретных SEO задач можно заказывать рерайт среднего и высшего уровня, но никогда, ни при каких обстоятельствах не использовать низкопробный, простейший, «на коленке» переработанный текст.

Рерайт статей, обзоров, описаний и иных материалов — чрезвычайно востребованная позиция у владельцев сайтов различного назначения и самой разнообразной тематики, включая сайты-визитки, корпоративные и новостные порталы, онлайн-витрины, интернет магазины, блоги, форумы, проекты в социальных сетях. Даже видео требует очень тонкого, выверенного и структурированного SEO описания, не говоря уже об остальных материалах, по большей части текстовых.

Авторы taot.ru с удовольствием предложат всем заинтересованным лицам профессиональную, надежную и грамотную переработку текстов с толковой оптимизацией. Для того чтобы заказать рерайт у специалистов ТАОТ, достаточно связаться с ними любым удобным способом (предпочтительно — через форму обратной связи) и перечислить задачи, которые необходимо выполнить, а также указать уровень переработки тестов. И дальше вам остается лишь дождаться топа выдачи, поскольку он неизбежен!

Рерайт статей, обзоров, описаний и других текстов