Экспертиза контента для сайта, уникальность и иные seo характеристики

Любой seo специалист (вебмастер, оптимизатор, администратор сайта) — профессионал в сфере web — подтвердит, что контент для продвижения сайта играет важнейшую, пожалуй даже определяющую роль. Именно поэтому над контентом трудятся долго и тонко, филигранно оптимизируя его под современные требования поисковых систем. Иначе успехи в продвижении сайта могут оказаться призрачными.

Контент — главный фактор внутренней оптимизации web проекта

Источники происхождения текстовых, графических и видео материалов могут быть различны. Это профессиональный копирайтинг на заказ (как и индивидуальная фото и видеосъемка), комплексная глубокая переработка имеющихся материалов (для текстового контента это глубокий рерайт и компиляция текстов, для фото и видео — свои специфичные методы уникализации), собственная авторская работа (при наличии достаточной компетенции). Контент, в конце концов, можно купить на соответствующих биржах, у фрилансеров, на специализированных форумах web специалистов.

Текстовый контент обязательно подлежит оптимизации под конкретные поисковые запросы. В частности, текст настоящей публикации оптимизирован под запрос «экспертиза контента для сайта» (любопытно, что до сих пор эта фраза в теле статьи еще не встречалась, не правда ли?).

Запросы бывают низкочастотные , среднечастотные и высококонкурентные (высокочастотные), продвижение по которым весьма и весьма затруднено, а зачастую просто бесполезно в силу колоссальных затрат и низкой seo эффективности.

Оптимизация текстовых материалов под поисковые запросы — задача копирайтера при работе над контентом.

Контент имеет главные seo характеристики, кроме того, есть и немало вторичных, сопутствующих. Назовем основные из них: это объем seo текста, уникальность, удельное число и плотность ключевых фраз, удобочитаемость или упрощенно «читабельность» (гладкость текста), релевантность, сео форматирование, похожесть (затасканность содержания) и иные seo характеристики. Сопутствующие характеристики контента для сайта описывать не станем: их довольно много, а влияние на позиции в выдаче они носят опосредованное. К тому же их нелегко ранжировать по степени значимости: каждый оптимизатор или seo копирайтер имеет собственную точку зрения на значимость этих seo характеристик как вместе, так и по отдельности.

Более подробно о роли контента в продвижении сайта (бесплатный скачиваемый pdf-файл).

Проверка уникальности и прочих seo характеристик

А теперь самое главное: экспертиза контента для сайта, проверка уникальности и прочих seo характеристик.

Если владелец сайта чувствует себя достаточно уверенно в seo и не новичок в web, то самостоятельная экспертиза контента для сайта не вызовет у него особых сложностей. Конечно, он сможет выявить отнюдь не все seo характеристики текста, но его объем, уникальность, количество и плотность «ключей», релевантность и грамотное seo форматирование он вполне сможет самостоятельно определить благодаря различным онлайн сервисам и инструментам.

Экспертиза контента для сайта, проводимая самостоятельно, хороша в тех случаях, когда источники тестовых материалов совершенно точно установлены и понятно, что дубль-копия не «всплывет» в самый неподходящий момент на более трастовом сайте или на нескольких сайтах сразу (что совсем уж нехорошо). Поясним. Если текстовые материалы (копирайт) куплены на уважаемой бирже, то с вероятностью 60-70% экспертиза контента покажет его высокую уникальность и иные seo характеристики окажутся на высоте.

Впрочем, за копирайт, который продан клиенту по достаточно высокой цене, на бирже может быть выдан рерайт не самого плохого качества. Проверить это крайне сложно. Экспертиза контента для сайта на рерайт без первоисточника чаще всего вообще невозможна. К сожалению, именно такой контент является суровым раздражителем для поисковиков. Ведь они имеют возможность и мощности программно проанализировать сотни тысяч текстов на схожесть и вынести свой вердикт (понизить в выдаче сайт, выкладывающий пусть и уникальные, но схожие в смысловом отношении тексты).

Если владелец сайта не уверен в своих силах, то экспертиза контента для сайта, проверка текста на уникальность и выявление иных значимых seo характеристик должна быть поручена профильным специалистам, например, вебмастерам ТАОТ. Команда taot.ru имеет немалый опыт, экспертиза контента для сайта проводится максимально глубокая, причем независимо от происхождения текстовых материалов.

По результатам экспертизы текстов для сайта заказчику выдается официальный документ, в котором перечислены основные seo характеристики исследованного контента, а также предположение о происхождении (копирайт, рерайт, перевод и т.д.).

Прогноз по занятию топа выдачи

Но главное даже не это. Специалисты ТАОТ дают и обосновывают прогноз по занятию топа (верхних позиций в поисковых системах). Это уникальная услуга на рынке. Более того, при высокочастотных и среднечастотных запросах предварительно оцениваются ориентировочные финансовые затраты на покупку ссылок на сайтах и в социальных сетях для поддержания продвигаемого запроса ссылочной массой. Увы, наращивание ссылок — обязательная дополнительная процедура в сильно и средне конкурентных тематиках.

Таким образом, заказать экспертизу контента для сайта в taot.ru — это не просто проверить уникальность и иные значимые seo характеристики текста. Это значит получить комплексную оценку перспектив занять топ выдачи, то есть выявить в принципе цену продвижения каждого запроса. Имея такую уникальную информацию, владелец сайта без труда оптимизирует свои затраты на seo, отказавшись от продвижения одних ключевых слов, но сделав акцент на других, более выгодных с организационно-финансовой точки зрения.

Как видите, ТАОТ — комплексная команда специалистов, готовых решить широчайший круг seo задач по вполне приемлемым расценкам, качественно, надежно и ответственно. Обращайтесь. Разочарованы точно не будете.