Где найти толкового контент-менеджера для вебсайта и сколько ему платить

Вопрос не праздный. Интернет стремительно развивается, проекты в сети широко распространяются и жёстко конкурируют, а значит кто-то должен курировать работу веб-ресурсов. И это либо сам владелец сайта (рекламодатель), либо контент-менеджер.

В чем заключается основной круг обязанностей контент-менеджера? В подготовке востребованного содержания и наполнении им сайта. Речь идет о профессиональной и качественной работе.

Однако, если контент-менеджер — многофункциональный профессионал, такой, например, как специалисты taot.ru, то его функции значительно расширяются. Этому разработчику доверяют не только работу с информационным содержанием, но и техническое администрирование сайта, комплексное развитие веб-проекта, нередко — продвижение ресурса и организацию рекламных компаний. Ему могут поручить координацию работы команды, если речь идёт о крупном портале или большом интернет магазине.

Где найти толкового контент-менеджера для вебсайта и сколько ему платить — заботит каждого владельца веб-ресурса или рекламодателя. Далее мы раскроем ответы.

Начнём со второй части вопроса — как оплачивать труд этого специалиста. По опыту команды ТАОТ, оплата труда контент-менеджера складывается из двух составляющих: повремёнка (рабочие часы на техническое и информационное обслуживание вебсайта) и за объём разработанного контента (оригинальных текстов, графических, аудио и видео файлов). С тарифами taot.ru вы можете ознакомиться на этой странице, приведённые расценки весьма демократичны.

Зарплата контент-менеджера прямо коррелирует с серьёзностью веб-проекта, стоящими перед владельцем сайта целями, объёмом текущего информативного насыщения, перспективами развития.

Малому бизнесу не нужен контент-менеджер, работающий на постоянной основе. Достаточно эпизодически обращаться в taot.ru и заказывать разовые работы (услуги). А вот для средних и крупных компаний, а также для веб-проектов, ведущих агрессивное наступление, контент-менеджер безусловно необходим. И от того, сколько ему платить, нередко зависит успех сайта и даже бизнеса в целом.

А теперь вернемся к первой части вопроса: где найти знающего контент-менеджера для вебсайта. Тут всё непросто. Во-первых — слишком много безграмотных и бестолковых исполнителей, позиционирующих себя как профессионалы. Во-вторых, даже среди знающих специалистов немало безответственных и ненадёжных людей. В-третьих, не каждый даже толковый контент-менеджер умеет тонко прочувствовать и грамотно реализовать идеи владельца сайта (рекламодателя).

Всё это усложняет поиск правильного человека. И, чтобы не рисковать, лучше обращаться к опытной команде разработчиков taot.ru, где качество и результат обеспечиваются глубокими знаниями web и seo, реальным профессионализмом, надёжностью и ответственностью.

Кстати говоря, ТАОТ предлагает услугу удаленного администрирования вебсайтов. В данный пакет может быть включён труд контент-менеджера на условиях, удобных и выгодных владельцу веб-площадки. И вопрос, где искать толкового контент-менеджера для сайта, отпадает сам собой.

Контент-менеджер, отвечающий за комплексное обслуживание и развитие сайта, решает широчайший круг взаимосвязанных задач:

  • безупречное техническое функционирование веб-ресурса;
  • его комплексное развитие;
  • создание или корректура информации в соответствии с семантическим ядром;
  • поддержка актуальности информации, контроль её достоверности;
  • seo и lsi оптимизация содержания вебсайта;
  • поисковое продвижение, контроль и анализ результатов;
  • ведение блога и/или новостной ленты;
  • ведение форума, инициирование обсуждений, модерация комментариев;
  • взаимодействие с пользователями (по email и иными средствами);
  • контроль посещаемости, анализ статистики (в том числе поведения пользователей на сайте);
  • оценка целевой аудитории, «шлифовка» контента под неё;
  • комплексный анализ сайтов и действий конкурентов;
  • деловое взаимодействие с контрагентами, партнерами и агентами.

Таким образом, круг задач профессионального, хорошо подготовленного контент-менеджера не ограничивается разработкой и seo оптимизацией текстовых материалов с их загрузкой на сайт. Он намного шире. Расширяется и деловая ответственность специалиста, причем многократно. И сколько ему платить за такой многогранный спектр решаемых задач — вопрос не простой.

Текущая и будущая конкурентоспособность веб-ресурса во многом определяется профессионализмом, ответственностью, интеллектом, способностями, аккуратностью, образованием и креативностью контент-менеджера, отвечающего за сайт.

Сколько платить контент-менеджеру такого уровня? Думается, вы уже сами можете ответить на этот вопрос. А если не можете — обращайтесь в taot.ru и ставьте задачу. Подробно и четко. Ответ вас не разочарует.