Где найти автора для сайта — поиск квалифицированного копирайтера

Ох, и наслушались мы всякого от своих клиентов-горемык, обратившихся в taot.ru после печального опыта сотрудничества с разными «гуру» — якобы авторами и квалифицированными копирайтерами, на поверку оказавшимися неумелой шантрапой, ни бельмеса не понимающей в SEO, LSI и классических методах разработки востребованных пользователями и поисковиками текстовых материалов для сайта.

Переписывать их перлы тоскливо и муторно. От этих безрадостных процедур у авторов ТАОТ заметно портится настроение, и резко ухудшается аппетит. Не проходит ощущение гадливости, и брезгливого непонимания: как за такие «тексты» вообще можно было брать деньги? Где стыд?

Найти автора для сайта, на самом деле, не сложно, благо современные профессионалы открыты к сотрудничеству и не стесняются рекламировать себя в сети. Самое очевидное решение — обратиться в ТАОТ и получить надежный результат: оригинальные тексты отличного качества по вполне адекватной стоимости. Или заказать в taot.ru комплексное информационное обслуживание сайта (контент-менеджмент) и полностью сбросить с плеч заботы о наполнении веб-ресурса.

Ниже мы предлагаем ознакомиться с сетом из 4-х документов, в которых изложены заботы владельцев сайтов и рекламодателей, связанные с делегированием функций по наполнению веб-ресурсов и поиском автора для сайта. Приведенные нами документы — это реальные посты с известных форумов. Кроме того, в них даны объективные и толковые рекомендации: где найти автора для вебсайта и как правильно организовать поиск квалифицированного копирайтера.

Главные требования к текстам для сайта, задачи автора (копирайтера)

Писать для сайта — не то же самое, что писать для журнала или СМИ. Сайт — весьма специфичный «организм», наполнение которого ведется по определённым веб канонам. Здесь правят бал SEO и LSI методы, обеспечивающие пусть и не в самой скорой перспективе, но обязательное занятие хороших позиций в выдаче поисковых систем. Если автор (копирайтер) не пишет тексты под топ, значит:

  • материалы сайта и сам веб-ресурс не имеют перспектив быть замеченными, отмеченными, цитируемыми, трастовыми, растущими и набирающими вес;
  • хорошие позиции этому вебсайту не нужны вовсе (причин тут может быть сколько угодно, дело не в них);
  • сайт (бизнес или некоммерческая структура) не конкурирует и в ближайшей перспективе не планирует конкурировать по конкретным запросам — чаще всего это веб-ресурс монополиста, известной в регионе государственной или муниципальной организации и т.д.

Однако в подавляющем большинстве случаев задача автора сайта — писать не только интересно, логично и гладко, но и умело оптимизировать тексты в соответствии с актуальными «предпочтениями» алгоритмов поисковых систем.

Тексты должны быть безопасны на перспективу, то есть SEO-адаптированы под возможные корректировки или даже существенные изменения настроек алгоритмов поисковиков.

Добавим к этому, что квалифицированный копирайтер самостоятельно прописывает мета-теги, выполняет HTML-форматирование под все браузеры (насыщенность, начертание, физическая разметка), добавляет к контенту оригинальную или отменно уникализированную графику с прописью атрибутов файлов.

Когда контент готов и «залит» в черновик на сервере, автор сайта ещё до публикации обязан убедиться в том, что будущая веб страница выглядит органично на любых экранах, ничего не «ползёт», табличные данные не сбиты, всё сочетается целостно, симпатично и максимально удачно.

Где найти автора для сайта, который сможет воплотить все эти условия грамотно и профессионально? Как организовать поиск квалифицированного копирайтера, который владеет всеми вышеперечисленными SEO, LSI и веб премудростями, включая уверенную работу с CMS (системой управления сайта) и хорошими знаниями интернет-маркетинга?

Ответ очевиден: обратиться в taot.ru либо к такой же грамотной и ответственной команде многопрофильных специалистов, умеющих работать на результат и готовых подтвердить свою квалификацию собственными аналитическими материалами.

Хочется найти копирайтера подешевле, а лучше — за копейки

Желание сэкономить впитывается в нас с момента получения первых заработанных денег. С этим ничего не сделаешь — психология. Главное, чтобы это желание не превратилось в патологию. Иначе будут предприниматься попытки найти автора для сайта дёшево, а его квалификация будет, мягко говоря, тревожить не сильно… И что в результате? Поясним:

  • неумелый автор своим «творчеством» не достигнет целей, то есть не сделает материалы интересными и востребованными у целевой аудитории;
  • неквалифицированный копирайтер не сможет оптимизировать тексты как надо, а значит до топа выдачи этим текстам никогда не дотянуться;
  • контент, разработанный бестолковым неумехой, окажет негативное влияние на качество сайта, что критично как в текущем моменте, так и на перспективу любой продолжительности;
  • если сайт серьезный и владелец дорожит им, со временем весь серый, некачественный и неоптимизированный контент придётся переделывать, то есть платить повторно, однако время будет упущено (а толковые конкуренты используют это в свою пользу);
  • появится неверие в свой проект, в свои идеи и задумки, в собственные силы (предпринимательская или организаторская неуверенность жёстко негативно отражается на всём, что имеет отношение к делу, в том числе на людях — участниках процессов).

Дорого, да мило, дёшево, да гнило. Вот так. И никак иначе.

Обращайтесь в taot.ru. Всё взвесим, вместе подумаем и обязательно найдём решение стоящих задач: оптимально выверенное, по возможности недорогое и главное — верное. ТАОТ — правильное место, где найти автора для сайта не составит труда. А если вы хотите самостоятельно организовать поиск квалифицированного копирайтера в других местах — материал этой публикации поможет вам сделать это точно, умело и успешно.