Где можно купить дешевый контент и почему он опасен для сайта

Деньги счет любят. С этим практическим и вполне себе мудрым житейским постулатом мы шествуем по жизни с юных лет родительских субсидий на мороженое до дряхлой поры дожития. В сущности, против нечего и возразить. Ровно до того момента, пока экономия не начинает наносить вред — здоровью, имуществу или, скажем, сайту.

В общемировом социуме есть еще одна очень даже правильная житейская мудрость. Дорого, да мило — дешево, да гнило. Именно это изречение в отношении вебсайтов работает на все сто. А почему — мы поясним ниже.

Тому, кто считает себя человеком, очень даже грамотным в web технологиях, все наши премудрости ни к чему. Мы просто перечислим, где можно купить дешевый контент быстро и без лишних заумностей. Покупайте и наполняйте этим недорогим текстовым содержанием свои сайты, дешевого контента много, хватит на всех.

Итак, где можно купить контент недорого:

  • Advego
  • LingvoMonster
  • ContentMonster
  • TextSale
  • Etxt
  • PayText

Это так называемые биржи контента. Чтобы приобрести статьи (обзоры, описания) для сайта недорого, достаточно зарегистрироваться на любой из них в качестве покупателя, добавить задание (выбрать копирайтера) или купить готовые тексты, оплатив их онлайн. Это краткий, но в целом однотипный алгоритм действий.

Конечно, уникальность контента вам будет гарантирована. Однако времена нынче такие, что эта самая уникальность текстов, которой так гордятся отцы-основатели текстовых бирж и сами копирайтеры, и которая так ласкает слух любого покупателя контента, может сыграть с вебсайтом злую шутку.

Мы со всей ответственностью утверждаем, что дешевый контент опасен для сайта, а почему — вы узнаете далее. Собственно говоря, если до этого абзаца нашей публикации вы как то добрались, значит червь сомнений относительно дешевого контента с текстовых бирж ваш мозг всё же подтачивает. А это говорит о вас, как о человеке разумном. Именно для таких, как вы, специалисты ТАОТ и ведут свой блог, полный всяких полезностей и знаний.

Итак, перед вами уникальный текст — недорогой, связно написанный, вполне себе гладкий и читабельный. Почему он опасен для сайта? В чем подвох?

Дешевый контент, написанный с душой и знанием дела человеком, угнетенным безденежьем, вполне может оказаться качественным текстовым копирайтом. И опасности для сайта не представлять вовсе. Наоборот, способствовать занятию высоких позиций в поиске. Однако, это чаще всего редкое исключение из правил.

Источники статей, обзоров, описаний и иных текстов копирайтеры отыскивают в сети. И на свой лад — каждый, как умеет, — переформатируют их с той или иной степенью успешности. Но до неузнаваемости это сделать предельно сложно.

Почему это важно? Дело в том, что алгоритмы современных поисковых систем нынче столь «умны» (речь об искусственном интеллекте), так безупречно тонко настроены, обладают такой мощью и столь колоссальными ресурсами, что им требуется доля секунды для того, чтобы оценить реальное качество контента применительно к уже имеющимся в сети материалам.

Поясним. Предположим, копирайтер умело и недорого переписал описание игрушки для интернет-магазина. Уникальность текста 90%. Нет, пусть уникальность будет все 100%. Однако, этот дешевый текст реально опасен для сайта, ведь поисковики быстро обнаружат десятки, если не сотни вариативных описаний этой игрушки, выполненных с той или иной степенью уникальности.

«Лекала» дешевого контента от поисковиков не спрятать. Быстрый контент-анализ по нескольким базовым характеристикам, правилам и процедурам (включая похожесть, лингвостилистику, информационную полноту и др.) присвоит соответствующую оценку качества и степень заимствования. И хорошо, если дело обойдется без санкций к сайту, пессимизации и наложения фильтров.

Такая вот премудрость.

Хороший качественный контент — это эксклюзивный интеллектуальный продукт. Его могут создавать только хорошо образованные, подготовленные и опытные web профессионалы, например, специалисты-разработчики taot.ru. При этом они, одновременно работая с сайтом клиента, выполняют необходимые настройки текстовых материалов под занятие топа выдачи (включая seo оптимизацию и lsi мероприятия), строго соблюдая правила соответствия контента семантическому ядру сайта.

Контент-менеджмент — работа тонкая и ответственная. И главное — комплексная. Отдельные текстовые материалы, даже высококачественные авторские, с точки зрения их полезности не могут рассматриваться в отрыве от всего веб проекта. Что уж говорить про сомнительный дешевый контент, пусть и абсолютно уникальный.

Именно поэтому мы считаем правильным, когда владелец веб площадки приглашает администрировать сайт команду специалистов, понимающих задачи в комплексе, умеющих планировать работу на реальный результат и самостоятельно вести вебсайт клиента к успеху.

Нужен коллектив ответственных профессионалов? Обращайтесь в TAOT.RU. А на вопросы, где можно купить дешевый контент и почему он опасен для сайта мы, надеемся, сумели ответить достаточно полно и убедительно.