Доверие пользователей к бизнес-сайту и доверие к нему поисковых систем

Высокая коммерческая отдача от бизнес-сайта (интернет-магазин, оптовая торговля, реализация услуг и т.п.) зависит от многих показателей. Понятное дело, что вопрос ценовой политики — самый важный. Если один и тот же отнюдь не редкий и не штучный товар где-то продается значительно дешевле — пользователь, скорее всего, купит его именно там. С услугами ситуация похожая. А вот если владелец конкретного бизнес-сайта придерживается общей ценовой «вилки» (назовем ее средней), то что определяет успешность одних проектов и провал других при относительно близких ценах на товары и услуги?

Имидж. Вот оно, иностранное, несколько криво звучащее для русскоязычного уха слово. И первое, самое главное слагаемое имиджа, — грамотные, гладкие, интересные и оригинальные тексты. Доверие пользователей невозможно завоевать, разместив на бизнес-сайте многократно переписанный текст. Да еще и корявый, несвязный, дилетантский. Или выложив на продающие страницы уже имеющиеся в сети «дубли». Только качественные тексты мотивируют пользователей делать покупки в сети, причем на том сайте, который сумел дать информацию о предлагаемом товаре или реализуемой услуге в самом респектабельном виде.

Доверие поисковых систем откровенно слабыми «отрерайченными» текстами завоевать вообще невозможно. Поскольку, в отличие от рядового пользователя, у поисковых систем «правят бал» бездушные алгоритмы, в тысячные доли секунды находящие дубли контента (даже переписанного — с перестановкой слов местами, заменой падежей и т.п.). Уж такие они злые, эти алгоритмы, что пренебрежение оригинальными и профессиональными текстами для бизнес-сайта способно утянуть этот самый сайт на дно. Вместе с бизнесом владельца и, как водится, нереализованным товарным остатком. Предоставив владельцу время подумать о жизни.

Как видите, решить двухкомпонентную задачу (завоевать доверие пользователей и доверие поисковых систем) можно «единым махом». Хоть и недешевым. Однако вложения в бизнес-сайт (а продающие авторские тексты — это серьезные, если не главные вложения) окупаются сторицей. Увеличивается конверсия каждой «заточенной» оригинальным и seo-оптимизированным текстом страницы. Уменьшается финансовое бремя на организацию контекстных рекламных кампаний, поскольку естественным образом растет поисковый трафик и сайт поднимается в выдаче.

Профессиональные авторские тексты для сайта

Кому доверить разработку оригинальных текстов для бизнес-сайта? Либо профессионалам, отменно знающим тему, либо журналистской команде, в которой есть «профильные» авторы. Кстати, по поводу профессионалов своего дела, не имеющих системного литературного образования. Во времена приснопамятной советской власти даже тексты профессоров и седовласых корифеев разных наук многократно «чистили» корректоры и редакторы (как говорится «в два прогона»). То есть минимум два человека соответствующей литературно-журналистской квалификации по очереди друг за другом должны были «вылизать» и «обкатать» текст, написанный отнюдь не глупым человеком, чтобы допустить его в печать.

О том, кто пишет тексты сегодня и какого они мерзкого качества, широко вещать не станем. Швецы, жнецы и на дудке игрецы. В одном лице. Обидно, что эти «многостаночники» губят на корню бизнес-сайты, сами порой не ведая, что творят зло.

Добавим, кстати, что профессиональные авторские тексты, вызывающие доверие пользователей и поисковых систем, лишены орфографических ошибок, разного рода несогласованностей в выстраивании фраз, опечаток, тавтологий и стилистических огрехов. Такие тексты, безусловно, оптимизируются под поисковые системы, но предназначены и написаны они в первую очередь для пользователей, а тонкая филигранно выполненная оптимизация практически незаметна рядовому посетителю бизнес-сайта. Разумеется, в задачу разработчиков авторского текста входит подбор и заполнение мета-тегов. С тегами есть масса нюансов и хитростей, мы о них распространяться не станем, отметив лишь, что их заполнение требует акцента на продажу (но в меру).

Мы не хотим лишний раз нахваливать себя, хотя и признаём, что авторский коллектив ТАОТ умеет разрабатывать такие тексты. Без переспама, но с тонкими seo-хитростями. Серьезные и выверенные, доходчивые и естественные, реально продающие тексты, вызывающие доверие пользователей и любовь поисковых систем.

Кроме нас на рынке есть и другие серьезные команды профессионалов (ценовой диапазон у всех профи-копирайтеров примерно одинаков). Доверяйте наполнение своих бизнес-сайтов именно таким авторским коллективам, не рискуйте своим онлайн-бизнесом, не загоняйте его под фильтры поисковых систем, не отвращайте от него своих потенциальных клиентов.

Скупой платит дважды, а в случае с плохими текстами придется заплатить много больше. Отсутствие коммерческой отдачи в течение многих лет, бесполезное ожидание высоких позиций в выдаче, неподъемный бюджет на закупку ссылок, серьезный перерасход средств на контекстную рекламу — вот чем может обернуться «экономия» на авторских текстовых материалах.

И даже по прошествии многих лет маловероятно, что ситуация с вашим сайтом изменится и вы вдруг приобретете доверие пользователей и поисковых систем, не изменив текстовое содержание своего сайта. Для этого просто не будет предпосылок. А «возрастной траст» бизнес-сайта — понятие весьма сомнительное и никем конкретно не определенное.