Внутренняя оптимизация сайта: перечень необходимых процедур

Если веб-ресурс из месяца в месяц демонстрирует уверенный рост позиций, значит внутренняя оптимизация сайта выполнена корректно, вмешиваться в его программные и контентные компоненты, а также в навигационную структуру и общую логику построения не нужно. Сайт и дальше будет постепенно подниматься в выдаче. Однако если веб-ресурс «буксует», то есть позиции замерли на неудовлетворительных показателях, органический трафик… Читать далее »

Когда и как можно использовать неуникальный контент на пользу сайту

Давайте обойдёмся без прелюдий и разных там хитрых подходов. Если вы ну никак без них не можете обойтись – флаг вам в руки и ссылка на публикацию Уникальный контент — правда и домыслы. Это и будет вступлением к разговору о том, когда и как можно использовать неуникальный контент, причём исключительно на пользу сайту. Неуникальный контент… Читать далее »

Поддержка и развитие сайта, работа с контентом

Держать в штате вебмастера для ИП, небольшого или среднего бизнеса не всегда удобно. А чаще всего – невыгодно. Намного правильнее поручить работу с веб-ресурсом профессиональной команде, для которой поддержка и развитие сайта клиента и работа с контентом (подготовка текстовых материалов и графики, разработка скачиваемых документов и файлов, наполнение вебсайта, продвижение по ключевым запросам) – понятная… Читать далее »

Копирайтинг в интернет-маркетинге или тексты как инструмент продаж

Интернет-маркетинг призван использовать в сети известные приемы и методы традиционного (классического) маркетинга с целью управляемой организации продаж товаров или реализации услуг. Проще говоря, интернет-маркетинг — это стройная и логичная система знаний и практических действий по извлечению прибыли за счет выстраивания взаимовыгодных коммерческих отношений «конкретный продукт — заинтересованный потребитель». В данной публикации специалисты ТАОТ обсудят копирайтинг… Читать далее »

Как подготовить сайт к борьбе за топ — технические доработки веб-ресурса

Если о поисковом продвижении в среде веб-разработчиков и в специальной литературе говорится много и в основном по делу, то о предшествующих работах с сайтом, без которых результат продвижения не может быть достигнут, обычно упоминается вскользь, либо не говорится вовсе. Специалисты taot.ru решили исправить такое структурно-логическое несоответствие. В данной публикации будут рассмотрены необходимые технические доработки веб-ресурса… Читать далее »

Уникальный контент — правда и домыслы

Навеяло, знаете ли, написать данный материал. И раскрыть простые в общем то вещи про уникальный контент. С которым владельцы сайтов, рекламодатели, вебмастера, копирайтеры и оптимизаторы носятся, как баба с торбой, не отдавая себе отчёт в некоторых лежащих на поверхности явлениях. Тесно связанных с настройками алгоритмов поисковых систем (программное ранжирование, построение выдачи по поисковым запросам, комплексная… Читать далее »

Профессиональная настройка рекламы в Яндекс и Google

Многие весьма продвинутые в web люди сталкивались с тем, что имея определённый опыт в поддержке и развитии собственного сайта им не давалась и не даётся эффективная настройка контекстной рекламы, гарантирующей хорошую коммерческую отдачу и высокую конверсионность. Казалось бы, реклама настраивается в соответствии с рекомендациями Яндекс Директ и Google Adwords, однако ж деньги улетают, а продаж… Читать далее »

Как повысить продажи через сайт — частые ошибки, снижающие число заказов

Любой сайт коммерческой направленности — будь то продажа товаров, реализация услуг или иные виды предпринимательской деятельности, должен быть «заточен» на эффективность и прибыльность. И если с задачей привлечения пользователей всё более или менее ясно (контент, seo, реклама), то стабильно высокое, а ещё лучше — постоянно растущее число заказов может обеспечить лишь комплексный веб-маркетинг, включающий в… Читать далее »

Где найти толкового контент-менеджера для вебсайта и сколько ему платить

Вопрос не праздный. Интернет стремительно развивается, проекты в сети широко распространяются и жёстко конкурируют, а значит кто-то должен курировать работу веб-ресурсов. И это либо сам владелец сайта (рекламодатель), либо контент-менеджер. В чем заключается основной круг обязанностей контент-менеджера? В подготовке востребованного содержания и наполнении им сайта. Речь идет о профессиональной и качественной работе. Однако, если контент-менеджер… Читать далее »

Аудит сайта — предварительная и полная оценка качества веб-ресурса

Для того, чтобы успешно конкурировать в выдаче, занимая высокие позиции в поисковых системах по ключевым запросам, сайт должен соответствовать актуальным критериям качества поисковиков. Специалисты taot.ru акцентируют внимание пользователей на том, что речь идёт о сайте как о многофункциональной комплексной информационной онлайн системе. И если веб-ресурс содержит некачественные, сомнительные либо некорректные элементы, то это повод для… Читать далее »

1 2 3 4 15