Рерайт текста — цена за 1000 знаков

Рерайт или рерайтинг — весьма специфичная и довольно востребованная услуга в сфере создания и продвижения web сайтов («визиток», корпоративных проектов, крупных порталов, новостных ресурсов, интернет витрин, магазинов, блогов и других). Цена рерайта за 1000 знаков (количество знаков всегда считается с пробелами) может варьировать в очень широких пределах в зависимости от требуемого качества готового материала. Если… Читать далее »

Где заказать продающий текст для сайта или лендинга

Нынешние бизнесмены — народ продвинутый. Не то что купцы позапрошлого столетия. Те в коммуникационных технологиях разбирались мало, впрочем, многие и читать то не умели. Считали деньги, однако, хорошо. Именно эта черта и объединяет менталитет торговцев прошлых эпох с нынешними предпринимателями, которые тоже умеют считать деньги. И делают это отменно, поскольку иначе — позор и разоренье…… Читать далее »

Корректура и редактура текстов для сайтов

Редакторская правка текстов для сайтов, равно как и корректорская работа – это совокупность всех сделанных специалистами (редакторами) исправлений и изменений, которые внесены в процессе редактуры и корректуры текстов в оригинал статьи, обзора, описания, интервью и т.д. Корректура и редактура текстов для сайтов имеет свою специфику, сильно осложненную SEO задачами по оптимизации материала под топ поисковой… Читать далее »

Как и где заказать рерайт

Заказать рерайт можно много где и у кого. В сети полно текстовых бирж, копирайт контор, фрилансеров, — глаза разбегаются. И всякий себя хвалит как может и умеет. Понятно, что часто заказать рерайт статей, обзоров, описаний товаров и услуг принуждает финансовая ситуация, когда на оригинальные авторские тексты попросту нет денег. Тем более кризис на дворе и… Читать далее »

Где взять уникальные картинки

Задача действительно непростая. Чаще всего вопрос о том, где взять уникальные картинки возникает у владельцев коммерческих сайтов, реализующих партнерские товары. Впрочем, дефицит оригинальной графики (фотографий) в равной степени касается тех, кто работает с поставщиками, предоставляющими собственные фото галереи производимой или реализуемой ими продукции. В той же мере проблема отсутствия уникальных картинок затрагивает дистрибьюторов, дилеров и… Читать далее »

Где заказать тексты

Вопрос, на первый взгляд, странный, особенно для людей, не имеющих отношения к web и SEO. Однако, те, кто «в теме», прекрасно осведомлены о том, что настоятельные требования любого современного алгоритма, «прописавшегося» в солидной поисковой системе, это: отменная уникальность; отличная читабельность; реальная (а лучше захватывающая) интересность; безусловная полезность; «обкатанность» и «гладкость»; солидная грамотность; актуальность; востребованность; точность;… Читать далее »

Как правильно оптимизировать страницу товара интернет-магазина

Интернет-торговля тяжелым катком раскатывает не готовых к переменам оффлайн торговцев. Те, кто к переменам готов, а также те, что пошустрей, переформатируют бизнес или тоже приходят в онлайн. Количество интернет-магазинов множится, как на дрожжах. Однако, товар, которым они торгуют, увы, не блещет разнообразием. Одинаковые блеклые описания, одни и те же артикулы, идентичные фотографии, даже структура страниц… Читать далее »

Поведение посетителей на сайте

Грамотные и продвинутые владельцы сайтов («визиток» и порталов, интернет-магазинов и блогов, форумов и иных веб-проектов) постоянно работают над улучшением сайта. Казалось бы — ну для чего? Поверьте, есть для чего. Имя этому «есть для чего» — конверсия. Это мудреное слово прекрасно толкует Википедия, мы же приведем краткое его значение. Конверсия — отношение общего количества пользователей… Читать далее »

Как подбирать ключевые слова для сайта без специальных программ

Грамотно подбирать ключевые слова для сайта — значит обеспечить себе высокие позиции за счет выверенной внутренней оптимизации веб-ресурса и отлично продуманного семантического ядра. Подбор ключевиков без специальных программ — задача многотрудная, занимающая массу времени и интеллектуальных усилий. Но результат, который достигается, стоит того. Ведь это посетители, которые конвертируются либо в доходы от интернет-проекта, либо в… Читать далее »

Основные правила создания SEO текста — оптимизированного контента для сайтов и веб-проектов

В вопросах создания SEO текста, то есть оптимизированного контента для сайтов и веб-проектов, традиционно много споров, неясностей, многозначных толкований и сомнительных утверждений. Понятно, что сам по себе вопрос SEO продвижения текстами (статьями, описаниями, обзорами) не может быть разложен по полочкам и быть предельно конкретизированным в силу его творческой специфики, осложненной тончайшими настройками поисковых систем. И,… Читать далее »

Сопровождение сайта

У владельца бизнеса или производства не всегда есть время заниматься сайтом, что вполне объяснимо. К тому же не у всякого руководителя есть время и желание глубоко погружаться в вопросы хостинга, контента, оптимизации, seo-продвижения и иные весьма специфичные темы, связанные с поддержкой и развитием сайта. Именно для таких случаев специалисты taot.ru разработали сервисную программу, связанную с… Читать далее »

Проблемы с сайтом и помощь в их решении

Проблемы с сайтом могут иметь самый разнообразный характер. В этой публикации мы постараемся разложить их «по полочкам» и дать ряд вполне адекватных и обоснованных веб-практикой советов, которые помогут успешно преодолеть их. На что же чаще всего жалуются клиенты ТАОТ, которые ранее заказывали сайт через знакомых, создавали его на разнообразных онлдайн-конструкторах и безуспешно пытались развивать свой… Читать далее »

Копирайтинг и правильная подача материалов

Задача коммерческого вебсайта (интернет-магазина, онлайн-витрины и т.д.) — заинтересовать покупателя или клиента. Причем интерес к товару или услуге должен вызвать органичное желание приобрести данный продукт (товар или услугу) именно на этом вебсайте. В условиях множественности типовых товарно-сервисных предложений в сети эта задача становится чрезвычайно важной и трудно реализуемой. Именно копирайтинг и правильная подача информационных материалов… Читать далее »

Оптимизация и продвижение сайта в новых условиях

В данной публикации мы отметим самые серьезные изменения в порядке выстраивании выдачи (построении ранжирования) поисковой системы Яндекс. Ну и, разумеется, дадим ряд важных советов о том, какие мероприятия по оптимизации и поисковому продвижению являются в новых условиях актуальными, а какие — сомнительными или малоэффективными. 1. Весьма серьезно усилилось влияние так называемой геопривязки (территориальной принадлежности сайта).… Читать далее »

Ориентированность на пользователя и человеческий фактор: ранжирование в Google

В этом материале мы кратко и просто (насколько это возможно, разумеется) попробуем рассказать владельцам сайтов и блогов про поисковый алгоритм Panda, который разработан программистами Google и активно действует как в англоязычном, так и в русскоязычном сегментах сети. Все, что будет сказано ниже, предельно важно, поскольку прямым образом влияет на позиции сайта или блога в Google.… Читать далее »

1 10 11 12 13