Анализ конкурентов в сети и выдача рекомендаций по сайту

Специалисты ТАОТ однозначно рекомендуют осуществлять плановый мониторинг действий прямых конкурентов (при необходимости — с учетом географической привязки).

Это поможет разработать действенные рекомендации по оптимизации и улучшению онлайн бизнес-процессов, внедрить их с минимальными затратами и получить требуемый эффект: снижение издержек, наращивание выручки, рост доверия к сайту и бизнесу (торговой марке, бренду, имени) в целом.

Анализ конкурентов в сети и выдача рекомендаций по сайту выполняются не реже одного раза в три месяца. Заниматься этой работой должны знающие люди (например, разработчики taot.ru), которые не упустят значимых моментов организационного и программного плана, способов подачи контента и порядка взаимодействия с пользователями сайта.

Изучению подвергается не только структура конкурирующих сайтов, порядок их администрирования и наполнения, но и иные значимые моменты, а именно:

  • ценообразование (розничные цены, скидки, акции, промо);
  • текстовое контентное описание (полнота, достоверность, лингвостилистические характеристики текстов);
  • качественное визуальное представление реализуемых товаров или услуг на сайтах-конкурентах (фотографии высокого разрешения, видео и аудио файлы);
  • seo и lsi мероприятия по ключевым фразам;
  • соответствие семантическому ядру сайта (процент «разбежки);
  • условия и сроки доставки товаров или оказания услуг (в том числе тарифы и льготы);
  • гарантии, порядок и условия возврата/обмена;
  • удобство продающих сайтов-конкурентов, простота их навигации (поиск и представление товаров, услуг, информации);
  • наличие и стиль ведения новостной ленты, ее тематика (узкая, общая, микс);
  • отзывы о купленных товарах или оказанных услугах, их достоверность (фактор фальши);
  • порядок онлайн взаимодействия с пользователями на сайте (ответы на вопросы, разъяснения, уведомления, блог или раздел);
  • качество поиска на сайтах конкурентов;
  • ряд программных параметров (отклик, скорость загрузки контента, доступность);
  • позиции в поисковых системах по основным «ключам» ядра и общий траст (доверие).

Разумеется, конкуренты тоже не дремлют. Администраторы сайтов и контент-менеджеры дотошно изучают ошибки и находки на других тематически близких или прямо конкурирующих вебсайтах, учитывают их и вносят соответствующие коррективы в свои веб-проекты. Именно поэтому выдача рекомендаций по сайту имеет действенный период максимум в три месяца, после чего следует вновь «затачивать карандаши» и проводить аудит вебсайтов конкурентов по всем вышеперечисленным параметрам или, как минимум, по самым важным из них.

Из-за множественности и сложности задач провести анализ конкурентов в сети и выдать рекомендации по сайту могут только специалисты, имеющие соответствующую подготовку и квалификацию. Обращайтесь в TAOT.RU.

Результат (анализ сайтов конкурентов и рекомендации по работе с вебсайтом) вас в полной мере удовлетворит. К тому же это недорого.

Анализ конкурентов в сети и выдача рекомендаций по сайту