Аналитика сайта и отчеты о посещаемости

В данной публикации специалисты taot.ru расскажут о таком важном факторе контроля развития веб-ресурса, как аналитика сайта. Однако точечная аналитика вебсайта в данный конкретный период не позволяет оценить тренды и тенденции, связанные с перспективами веб-проекта. Поэтому мы коснемся и такой серьезной темы, как регулярные отчеты о посещаемости, содержащие поведенческую информацию и наглядные карты поведения пользователей.

Комплексная аналитика сайта и регулярные отчеты о посещаемости дают возможность правильно оценить текущее состояние дел, наметить актуальные мероприятия по устранению ошибок и наращиванию трафика, построить прогноз коммерческой, информационной или общественной успешности веб-проекта.

Сразу отметим, что если вам необходимо заказать мониторинг и аналитику сайта с регулярным предоставлением полных отчетов, разработчики ТАОТ смогут профессионально и недорого организовать данные контрольно-аналитические мероприятия. Обращайтесь к нам через форму обратной связи. Свои предложения (организационные и финансовые) мы подготовим и направим вам достаточно оперативно.

Говоря об организации мониторинга аналитики сайта, дадим этому понятию полноценное определение. Это система, которая предназначена для учета и интерпретации текущих и прошлых данных о пользователях сайта. Цель аналитических исследований – оптимизация контента, юзабилити и программной оболочки для улучшения тех характеристик веб-ресурса, которые в этом нуждаются.

Разумеется, принятие решений по внедрению улучшений на сайте основывается на полноформатных регулярных отчетах о посещаемости, в которых видны траффик-тренды и тенденции.

Отчеты о посещаемости сайта позволяют составить полноценное представление об аудитории веб-ресурса, подробно изучить поведение пользователей (что их интересует больше, что меньше, сколько времени они проводят на конкретных веб-страницах и т.д.) и принять решения о функциональном развитии веб-проекта или наполнении новым оригинальным и интересным контентом.

Детальные отчеты о посещаемости сайта позволяют также оптимизировать бюджет на продвижение и, при необходимости, внести коррективы в настройки контекстной рекламы.

Данные об источниках трафика, целевой аудитории и ее интересах

Честная аналитика сайта вместе с отчетами о посещаемости веб-ресурса позволяют значительно облегчить работы по администрированию ресурса за счет большей конкретизации и детализации данных об источниках трафика, целевой аудитории и ее интересах.

Технически веб-аналитика базируется на лог-файлах (или просто логах, как их принято называть), размещаемых на сервере. Именно в логи записываются все значимые характеристики трафика, позволяющие позже обработать эти данные в интересах владельца веб-площадки или ее администратора. Результаты обработки информации формируются в подробные отчеты о посещаемости, с которыми могут работать не только профессиональные программисты, но и маркетологи, рекламодатели и иные лица, не владеющие специальными знаниями в web и программных средах.

Аналитика сайта стала возможной благодаря специальной технологии javascript. Упрощенно говоря это небольшой невидимый посетителям код, внедренный на каждую страницу вебсайта, передающий подробные данные логам.

Последние 10-15 лет аналитика вебсайта расширилась за счет комплексного анализа поведенческих факторов. Отчеты о посещаемости сайта дополнились важными качественными характеристиками, которые, к тому же, учитываются поисковыми системами при ранжировании и оценке качества ресурсов. Сегодня поведение пользователей можно оценивать с помощью наглядных графических карт, что очень удобно. Специалисты taot.ru предоставляют своим клиентам цветные карты кликов и перемещений посетителей.

В базовые отчеты о посещаемости включается следующая информация:

  • количество вебстраниц, которые просмотрели пользователи;
  • с каких на какие вебстраницы они переходили;
  • среднее время, которое провели посетители на конкретной вебстранице;
  • география посещаемости (кто, когда, откуда);
  • аудитория (новые пользователи, постоянные, случайные);
  • ключевые фразы, по которым пользователи искали вебсайт в поисковых системах.

Как мы уже говорили, аналитика сайта позволяет развивать функциональность и наполнение веб-проекта, выявлять контентные, навигационные и структурные проблемы, оценивать эффективность мероприятий по продвижению, корректировать настройки контекстной рекламы, оптимизировать представление товаров, услуг и информации на сайте, улучшать юзабилити.

Индивидуальные решения по сбору статистики

Специалисты ТАОТ разрабатывают индивидуальные решения по сбору статистики для каждого отдельного сайта. Дело в том, что в ряде случаев клиенту достаточно знать общие показатели (базовые отчеты о посещаемости), а иногда требуется максимально расширенная аналитика сайта, например:

  • текущая статистика плюс веб-анализ тенденций;
  • оценка торговых показателей (средний чек, сезонные данные, популярные товары, региональная статистика, эффективность каналов трафика и др.);
  • изучение конверсионных путей (статистика движения пользователей по ресурсу к покупке или действию), оценка плотности кликов, скроллинг-анализ, иные факторы юзабилити;
  • статистика заполнения форм и интерактивных полей, промежуточные конверсионные действия;
  • бенчмаркинг (сравнительный анализ с конкурирующими сайтами, оценка объективности тенденций и направлений).

Разработчики taot.ru организуют для вас сбор статистики, веб аналитику и передачу отчетов о посещаемости профессионально и недорого. Мы готовы объективно и не предвзято информировать вас о текущем положении дел на сайте. На основе этих данных вы, в свою очередь, сможете заказать минимально необходимую веб и seo оптимизацию (расширение функционала, наполнение контентом, переработку навигации, добавление форм, корректировку товарной линейки и т.д.).

Честная аналитика сайта и регулярные отчеты о посещаемости существенно экономят деньги владельца сайта (рекламодателя). TAOT.RU – правильное место, где можно недорого и надежно решить проблемы и вопросы, связанные с вебсайтом.